Напавшим на прохожую треш-стримерам грозит до семи лет колонии
Треш-стримерам, которые с перцовым баллончиком напали на женщину, грозит до семи лет тюрьмы
Столичные треш-стримеры предстали перед судом, 17 марта состоялось первое заседание. Пока приятели устраивали жуткие трансляции в соцсети из квартиры, где по обоюдному согласию издевались друг над другом и другими участниками, к ним не было никаких претензий. Но когда на улице парочка прыснула перцовой смесью в лицо проходившей женщине, сразу возбудили уголовное.
Последний треш-стрим довел их до СИЗО. Перегнули палку. На скамье подсудимых Игорь Малихов, он же Репа, – создатель треш-хаты, так называют квартиру, из которой ведут аморальные трансляции.
"Вину признаете?" – спросили в суде.
"Признаю, да. И искренне раскаиваюсь", – сказал один из блогеров.
Рядом сидит звезда его стримов, Евгений Дмитерко, который просит называть себя "маэстро".
"Я надеюсь, что, оказавшись на свободе, продолжу деятельность на канале. Треш-стримы мы будем продолжать, все в рамках закона и по обоюдному согласию", – сказал блогер.
Сейчас скромно, но обычно они творят на камеру по-настоящему дикие вещи. Это и называют треш-стримом. Во время прямой трансляции издеваются друг над другом в пьяном угаре.
"Тащи его. Ну пойдем, давай! Тащи его. Время-то не теряй. Ну что ты! Либо в подъезд выставляем опять", – говорят блогеры за кадром.
Съесть протухшую еду, раздеться на людях или избить коллегу – для них обычное дело. Зрители раздают задания, а они выполняют всё это за "донаты" – пожертвования зрителей. Но здесь уже импровизировали и нашли случайную прохожую. Женщина была явно не в себе, как выяснится позже, она инвалид. Этим и воспользовались блогеры. Брызнули женщине в лицо перцовым газом из баллончика.
"Давай, заливай", – смеются за кадром блогеры.
Малихов подстрекает, а Дмитерко выполняет, так всегда. Большую часть дохода со стримов Малихов забирал себе. На остальное покупал еду и выпивку для своих коллег, собирал их на съемной квартире и устраивал сомнительное зрелище. Подопечные выполняли унизительные задания, а зрители переводили им деньги.
За аморальные трансляции претензий к блогерам не было, ведь издевались друг над другом и по согласию. Полиция заинтересовалась блогерами после нападения на женщину в парке.
"Измайловская межрайонная прокуратура поручила органам полиции провести процессуальную проверку в связи с размещением в социальных сетях видеоролика, на котором неустановленные лица распылили содержимое перцового баллончика в лицо женщине", – сообщила руководитель пресс-службы прокуратуры Москвы Людмила Нефедова.
Даже после этого треш-стримеры не прекратили прямые эфиры. Их последняя трансляция длилась семь часов из той же квартиры. Внутри находились пять человек, никто из блогеров выходить не собирался. Первыми их обнаружила наша программа.
"Открывай дверь. Там новости с микрофоном стоят", – говорят блогеры, но не спешат открывать дверь.
Журналистам ничего не оставалось, кроме того как вызвать полицию. Приехал наряд, но и людям в форме здесь открывать не собирались.
"Натворили делов, давайте выходите", – говорят блогерам.
Собственный рекорд, больше тысячи зрителей онлайн, стримеры собрали на этих кадрах, когда их квартиру брали штурмом.
"Открывайте двери. Уголовный розыск. Открывайте по-хорошему".
"А что случилось? Сейчас объясним. Все, все, я сдаюсь".
"На пол", – кричат сотрудники полиции.
Донаты за этот стрим блогеры уже не получили. Семь месяцев главные производители контента провели в СИЗО. Прокурор попросил продлить им меру содержания под стражей еще на полгода. Никто из присутствующих не поддержал это. Кроме "маэстро". Нам удалось пообщаться с его матерью. Она уверяет, что после детской травмы ее сын 20 лет не выходил из дома и жил затворником, а потом попал "не в ту компанию".
"Ужас, ужас, и им это все нравится. И эти перцовые баллончики, он говорит, что ему интересно", – сказала мама стримера Евгения Дмитерко Элеонора.
Из итогов заседания можно выделить, что обвиняемым продлили арест на полгода. По словам адвокатов, на долгий процесс они не рассчитывают. Сейчас за хулиганство блогерам грозит до семи лет колонии, но какое наказание все-таки запросит прокурор, станет ясно только на следующих заседаниях.