Version: 1.0.2

Рок-фестивали украинского нацизма

В эти праздничные зимние дни Украина приняла исключительно агрессивный и бесчеловечный закон о "деоккупации Донбасса". Этот закон фактически легализует любое насилие ВСУ в отношении местных жителей, он попирает все мирные соглашения.

Однако всякий закон должен опираться не только на государственное насилие, но и на согласие тех слоев населения, которые будут действовать в его рамках, в противном случае он работать не будет. Как говорил Наполеон, штыки – хорошая вещь, но сидеть на них не получится. Думаю, большинству народа Украины, несмотря на всю пропаганду майданного режима, такой закон не понравится. Но вот значительной части военнообязанной украинской молодежи он, к сожалению, понравиться вполне может. Ибо ее слишком долго и сильно накачивали агрессивной нацистской идеологией.

Весьма большую роль в зомбировании украинской молодежи сыграл "музыкальный" аспект этой пропаганды. На сегодня каждый тамошний рок-фестиваль посещают тысячи, а то и десятки тысяч человек. А укро-СМИ транслируют такие фестивали на миллионы зрителей. Часть собранных при этом средств, как правило, передаются в помощь участникам карательной операции "АТО". Но не это главное, главное – "промывка мозгов", которая на них ведется.

Тема пропаганды и воспевания "АТО" стала центральной на украинских фестивалях. Её явно и дальше будут поддерживать и развивать.

Вот яркий пример: Днепропетровская облгосадминистрация (вотчина соратников олигарха Коломойского) открыла в 2016 году "Фестиваль патриотического театра "МИРОтворцы". В нем раскручивается практически единственная тема - "российская оккупация" Крыма и Донбасса. А гвоздем программы театрально-музыкального шабаша стал коллектив из Ужгорода с переделанным на "майданутый лад" спектаклем "Гамлет". Действие рок-мюзикла происходит на современной Украине, а "Гамлетом" стал молодой "патриот", который участвовал в "АТО", он возвращается с войны из-за гибели отца-олигарха(!). Как будто дети украинских олигархов едут на фронт, прости Господи… И этот вот "Гамлет" борется с коррупцией с оружием в руках. Параллельно в спектакле показана армия захватчиков во главе с Фортинбрасом-Путиным... Кому-то становится смешно от такой переделки классики, но организаторы уверяют, что зрителям нравится...

И они хорошо ведают, что "творят", исполняя ксенофобский политический заказ режима Порошенко. Им плевать на классику, на искусство - цель должна оправдать средства.

При той же Днепропетровской облгосадминистрации второй год подряд проходит ещё один фестиваль "Песни, рожденные в АТО". Как сообщают организаторы, для этого мероприятия отбираются работы, которые будто бы созданы в окопах. Такая себе якобы "правда жизни". Только вот при ознакомлении с этим "солдатским шансоном" сразу понимаешь, что большинство этих текстов родилось вовсе не в окопах, а в кабинетах и студиях политических пропагандистов режима Порошенко.

Прослушал навскидку несколько песен и сразу нашел в текстах ксенофобию, которая закономерно вызывает возмущение у нормального человека:

Есть хлопок, слышен свист,
Эти мины - врагам.
Дайте им посильней по мозгам.
После выданной припарки,
Всюду дым и тарарам,
Ох, сегодня будет жарко луг…нским докторам.

То, что украинские мины бьют не столько по позициям ополчения, сколько по мирным жителям Донбасса, известно давно. А ведь доктора Луганска и Донецка от этих мин спасают гражданское население. То есть озверевшие фанатики и конъюнктурщики, клепающие подобные тексты, призывают убивать мирных людей.

А вот песня, якобы написанная бывшим луганским врачом, уехавшим в Черкассы, и адресованная его коллеге, который остался в Луганске.

Черкащина моя, Шевченков край,
Работа есть и новые друзья,
Но каждый день мы слышим злобный лай
Со стороны планеты обезьян.

Для данного "поэта" "планета обезьян" – это, понятно, территория Донбасса, не подконтрольная Киеву. Он пытается "расчеловечить" тамошних людей в глазах украинцев для их уничтожения. Ведь убить обезьяну – это совсем не то же, что убить человека. На таких фестивалях распространяется идея, что Украина воюет с "животными", а не с людьми. Это так называемое "искусство" - не что иное, как разжигание ксенофобии по национальному признаку, и это происходит на широкую аудиторию по городам Украины под патронатом государства. И никакие западные "правозащитники" этим не возмущаются. Если идет разжигание ненависти к русским, к православным, то они всегда молчат…

Организаторы фестиваля, конечно, знакомятся с репертуаром, перед тем как включить его в программу, а таких песен там процентов 80…

Радикальный национализм на Украине создавался совершенно искусственно для продвижения политических интересов Запада, борющегося с Русским миром. После распада СССР националистов на Украине можно было буквально пересчитать по пальцам, а ультранаци вроде адептов организации "С 14", нападающих ныне на храмы УПЦ МП, не было вообще, говорю это как коренной киевлянин, который хорошо помнит все годы "независимости".

Украина была спокойным постсоветским государством с весьма мягким менталитетом местного населения. Долгое время радикальный национализм считался явлением совершенно маргинальным, вызывавшим скорее смех, чем страх. Из всех видов сообщений о бандеровцах реально раскрученными были только анекдоты о них.

Поэтому попагандировать эту тему западным кукловодам пришлось весьма долго и усердно, чтобы она стала заметной. Внедрять нацистские идеи в массы начали задолго до Евромайдана. Менялись президенты, менялись правительства, переизбирались парламенты с якобы пророссийских на открыто прозападных. Телевизионная картинка давала иллюзию перемен в политической жизни страны. Но все годы "незалежной" Украины совсем не менялось одно это: методичное воспитание целого общественного пласта агрессивно настроенных националистических сил.

Было выбрано несколько направлений, под них выделялись зарубежные гранты, находились кураторы, разрабатывались методички для будущих террористов. Их часто тренировали и постоянно "крышевали" украинские силовики.

Одно из таких направлений - это работа с поклонниками рок-музыки. Это особо перспективное направление, так как оно охватывает много представителей молодежи. И на Украине еще года с 1990-го стали постоянно и массово проводить националистические музыкальные фестивали - рок, поп, этно, джаз и других стилей. Каждому из них организаторы присваивали "креативные" названия, за которыми почти всегда стояло низкопробное русофобское содержание.

Чтобы раскрутить с нуля новый фест, требуется много усилий, финансовых вливаний, информационное сопровождение, административная поддержка. Спонсорами выступали местные власти, политики и организации, получающие западные гранты, например "Просвита" стояла у истоков "Мазепа-Фест". Также в этом участвовала и националистическая диаспора и, больше всего, посольства западных стран. На сайте фестиваля "Крайина Мрий", например, прямо указано, что фестиваль проходит при финансовой поддержке правительства Германии и Италии.

Националистические фестивали проходят в большом количестве каждый год. Вот список самых популярных: "Мазепа-Фест" (Полтава, с 2003 года), "Крайина Мрий" (летом в Киеве, в других городах Украины – зимой, с 2004 года), "Бандерштат" (Луцк, с 2007 года), ZAXIDFEST (Львовская обл., с 2009 года), а самый рок-фестиваль с националистическим уклоном прошел в 1991 году - "Тарас Бульба" (Ровенская обл.). Таким образом, до Евромайдана на Украине прошли более 52 только ежегодных рок-фестивалей с националистической тематикой.

Программа таких "тусовок" насыщена бандеровской символикой, русофобскими речёвками; фильмы, инсталляции, картины - идеей "угнетения украинцев" со стороны "москалей" и темой борьбы с ними. Музыкальные группы исполняют вовсе не любимые народом песни типа "Нич яка мисячна", а "Ми велика нація" ("Мы великая нация), "Марш загонів" ("Марш отрядов") и другое в том же духе.

Стоит ли удивляться тому, что к 2013 году на Украине сформировалось целое поколение нацистской молодежи, идейно готовой свергать "неукраинскую власть", якобы связанную с Кремлем. Проще говоря, на музыкальных фестивалях взращивали кулаки "революции".

Сам Майдан на Украине начинался и проходил в форме музыкального фестиваля, только с добавлением политической борьбы, плавно переходящей в вооруженный переворот. Именно украинские националисты сыграли роль двигателя улицы и участвовали в вооруженном перевороте.

Конечно, рок-фестивали были не единственной кузницей кадров украинского нацизма. Революционные движущие силы развивали в "правильном патриотичном направлении" и униаты, и сектанты, организовывавшие военизированные лагеря на природе, и футбольные фан-клубы, и масса общественно-политических националистических движений. Тем не менее без этого активного "рок-фестивального" пласта тот же Евромайдан окончился бы не захватом власти, а просто уныло разошелся бы по домам. Именно радикальные националисты, воспитанные на тех же крайне низкопробных с точки зрения искусства рок-фестивалях, приручили оппозицию в Раде и уничтожили её на улице. Именно они сейчас используются как таран против канонической церкви.