Петербурженку обвинили в мошенничестве из-за дома по брачному договору
В Петербурге бывшие супруги никак не могут поделить имущество, несмотря на то, что был составлен брачный договор. В самом начале после знакомства отношения пары стали бурно развиваться, может, даже чересчур, и уже через три года дошло до развода. И тут страсти разгорелись по-новому. В деталях этого дела разобрался корреспондент Тимур Ширгалеев. Подробнее – в сюжете РЕН ТВ.
Жанна и Максим стали общаться в 2021 году на сайте знакомств. Отношения развивались быстро: уже летом пара съехалась – начали жить вместе, а в августе расписались.
"Когда я выходила замуж за Максима Николаевича, он жил на съемном жилье, даже не на квартире, а снимал комнату с другим мужчиной. То есть предположить, что я вышла замуж умышленно, думая, что когда-нибудь кто-то из его родственников продаст жилье, но это даже смешно", – говорит пострадавшая Жанна Озерова.
По словам Жанны, строить семейный быт начинали в ее квартире. Однако брак, как утверждает женщина, быстро затрещал по швам, начались конфликты. И вот спустя всего пару лет их встречи проходят не в уютном гнездышке, а в суде. По версии потерпевшего, женщина, находясь с ним в браке, убедила его родителей продать недвижимость в Петербурге. На вырученные деньги, а это более восьми миллионов рублей, построили этот дом на две семьи в Ломоносовском районе. В процессе возведения коттеджа супруги заключили брачный договор, согласно которому в случае развода дом переходил Жанне. Когда в коттедже завершили черновую отделку, Жанна подала на развод якобы из-за того, что Максим поднял на нее руку.
"Я с ним развелась, подала на развод, поскольку у нас брачный договор, я вступила в право на земельный участок, и с этого все и поехало", – вспоминает Жанна Озерова.
Максим Озеров и его родители заявили, что их фактически лишили крыши над головой. Они обратились к юристу, и теперь в суде рассматривают гражданское дело о разделе имущества. Также семья написала заявление в полицию, обвинив Жанну в мошенничестве. И несмотря на казалось бы абсолютно бытовой характер спора, женщину задержали, а в ее квартире прошел обыск. Так заурядная история с разделом имущества превратилась в уголовное дело. Ее оппоненты требовали ареста. Но суд на время следствия избрал Жанне меру пресечения в виде запрета определенных действий.
"Это банальное производство о разделе совместно нажитого имущества и о признании брачного договора недействительным – одного из его пунктов. Все остальное, что внесено в данное гражданское дело – это больше фантазия", – считает адвокат Жанны Озеровой Анна Алипа.
Накануне Жанна и Максим снова встретились в гражданском суде. Снова делили имущество. Но заседание перенесли, поскольку стороны еще не внесли средства на судебную экспертизу – она нужна, чтобы объективно решить, кому и на каких основаниях принадлежит спорная недвижимость. От комментариев сторона защиты Максима Озерова воздержалась.
Пока стороны готовят документы и оплачивают экспертизу, судьба дома остается неясной. Кто и на каких основаниях получит право собственности на него, суд решит 20 января.
РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям