Петросян прервал молчание и рассказал о разводе со Степаненко
Он долго молчал, но теперь только в эксклюзивном интервью для нашей программы Евгений Петросян отвечает на вопрос, сколько именно денег он делит с женой в ходе бракоразводного процесса. Миллиард или больше?
"Это — абсолютная провокация. Как можно оценить то, оценка чего не проводилась? Можно сказать миллиард, а можно и сто миллиардов, как хотите. Ну как я могу оценить квартиру, которую строил много лет?" — ответил Евгений Петросян.
На этой неделе развод юмористов заиграл новыми репризами. Наконец-то заговорила юрист Елены Степаненко, хранившая до этого загадочное молчание. Вышла после очередного заседания, послушала адвоката Евгения Петросяна и выдала. Делят-то, оказывается, не только сумму с шестью нулями, больше десятка элитных квартир и загородный участок.
"Там были обвинения какие-то в отношении книги. Евгений Ваганович через своего представителя выразил очень большое беспокойство по поводу книги, по-моему "Оккультизм и сексуальность", почему-то он за нее особо беспокоится", — рассказала Елена Забралова, адвокат Елены Степаненко.
Но благодаря нашему собственному расследованию и появившимся в нашем распоряжении документам, мы можем сами дать примерную оценку сразу нескольким резонансным расставаниям этого сезона. Речь идет о разводах на миллиарды.
Действительно, не работает, а просто пашет на ниве юмора. За 2017 год Евгений Петросян заработал 17 миллионов 541 тысячу рублей, в среднем 1 миллион 400 тысяч в месяц. Доход Елены Степаненко за половину 2018-го — 8 миллионов 690 тысяч. Примерно такая же картина стабильно наблюдается все последние годы, эти финансовые поступления позволяют инвестировать в недвижимость. Например, дом с земельным участком в подмосковном поселке Жаворонки, общей кадастровой стоимостью 23 миллиона рублей.
Старинный дом в самом центре Москвы, 1870 года постройки, главный "бриллиант" этого развода на миллиард. Здесь юмористы владеют несколькими квартирами. Первая — на 138 квадратных метров, стоимостью 47 миллионов 973 тысячи рублей. Вторая чуть поменьше — 92 квадратных метра и цена 31 миллион 820 тысяч рублей.
Здесь же у эстрадных супругов еще одна, ранее не засвеченная в прессе жилплощадь. 64 "квадрата" за 28 миллионов рублей. Артисты разговорного жанра Петросян и Степаненко заложили основу своего светлого финансового будущего еще во времена перестройки.
"Костюмов практически никаких, балета нет, ничего у них нет, он приезжает один, выходит на сцену и полтора часа работает, вы понимаете, затрат никаких нет, а зал-тысячник собирает, поэтому юмористы жили всегда хорошо, я всегда им завидовал, потому что один чемоданчик, номер одноместный — и чемоданчик забит деньгами", — рассказал Андрей Разин, музыкальный продюсер.
Хлеба в 90-е в стране было мало, зато зрелищ — хоть отбавляй. Евгений Петросян сначала служил рядовым юмористом в "Аншлаге", главном телевизионном центре юмора конца 20-го века. Бессменная ведущая этой программы Регина Дубовицкая в эксклюзивном интервью нашему телеканалу вспоминает, что основным источником дохода были рекламные блоки в программах, принадлежавшие ее авторам, а не телеканалам.
"Мы рекламу вставляли, а сейчас уже другие порядки: мы просто отдаем передачу, и на ваш вопрос я тоже отвечу: никаких миллионов и тысяч у нас ни у кого нет, но мы при этом, конечно, не бедствуем", — рассказала Регина Дубовицая.
Доход от одного только "Кривого зеркала" журнал Forbes еще 10 лет назад оценивал в полтора миллиона долларов, плюс гонорары за концерты — каждый сольник Петросяна стоит не меньше 10 тысяч долларов, а выступает он часто — до 150 выходов на сцену в год.
А еще Петросян и Степаненко создали несколько компаний. Жилищно-строительный комбинат "Улыбка москвича" в 2015-м имел на балансе имущества на 31 миллион, правда, в графе "Чистая прибыль" значилось 0 рублей. Также — главный источник "бюджетного дохода" юмориста — Театр миниатюр, получавший до 60 миллионов рублей в год, но в марте 2015-го был ликвидирован.
Искать женщину многие советуют и в истории с разводом Петросяна и Степаненко. И многие уже давно нашли — якобы эта разлучница не кто иная, как директор бывшего Театра миниатюр Евгения Петросяна Татьяна Брухунова. Она давно рядом с мэтром, младше которого на 44 года, сначала в роли личного помощника, потом — администратора и директора театра. Многие утверждают даже, что 2 из 12 квартир, заявленных в иске о разводе от Елены Степаненко, Петросян якобы приобрел для своей новой пассии, якобы от него беременной.
"Я могу утверждать следующее. Что Татьяна не беременна. Что никакое имущество Петросян не выводил и никакие квартиры ей не покупал", — рассказал Сергей Жорин, адвокат Евгения Петросяна.
Нам удалось выяснить, что в деле о разводе на миллиард замешана еще одна женщина. И именно она, а не Татьяна Брухунова могла завоевать сердце заслуженного юмориста России.
"Ко мне обратилась женщина молодая, которая рассказала, что она является давней пассией Евгения Вагановича Петросяна. Мне были раскрыты определенные стороны в их взаимоотношениях. Могу озвучить только одно, что эта дама искренне предполагает, что Татьяна Брухунова никакого отношения к личной жизни актера не имеет. И что разворачивается гигантская криминальная история вокруг денег", — рассказала юрист Элина Мазур.
По странной иронии судьбы, юрист Элина Мазур совсем недавно была активной участницей другого громкого развода — актера Армена Джигарханяна и Виталины Цимбалюк-Романовской. Там тоже фигурировала элитная столичная недвижимость, театр и сотни миллионов рублей. В итоге оказалось, что заслуженный артист вообще остался без жилплощади. А бывшая супруга имеет три квартиры общей стоимостью 59 миллионов рублей. А еще на нее завели уголовное дело и грозят привлечь к суду за вмешательство в частную жизнь. Есть и перспектива судебного раздела имущества
"Ни одного иска к моему доверителю о разделе совместно нажитого имущества либо об истребовании имущества, как считали бы наши оппоненты, из чужого незаконного владения не предъявлено. Это больше похоже на вымогательство", — рассказала Лариса Широкова, адвокат Виталины Цымбалюк-Романовской.
Все громкие разводы последнего времени похожи в одном: стороны совсем не хотят расходиться по-тихому, словно желая еще немного вместе и пожить и нажить.