Фестиваль новых шедевров Болливуда в Москве привел зрителей в недоумение
Те, кто увидел новое индийское кино, сейчас задаются вопросом: куда же делись "Джими и ача-ача". Фестиваль новых шедевров Болливуда в Москве привел зрителей в небольшое недоумение. Нет, зажигательные танцы никуда не делись, да и безумные нереалистичные трюки вроде тоже остались.
Но даже такой Бен Аффлек сейчас с легкостью мог бы найти себя в Болливуде. Вместо мыльных опер с песнями о любви там все чаще снимают фильмы про супергероев. И посмотреть на все это сейчас можно сразу в пяти российских городах — там открылся фестиваль индийского кино.
Индийское кино в третий раз в Москве и на большом экране. Всем, кому по нраву танцы и пляски, экзотические наряды и вечный праздник на душе, — добро пожаловать!
В самом деле, если театр начинается с вешалки, то просмотр индийского фильма, конечно же, с костюмированного танцевального шоу. И не подумайте только, что это предрассудки. Разумеется, представленные ленты — пусть и не премьерные, но впервые показанные в России — самых разных жанров и стилей. Это вам не та знаменитая индийская картина о супермене и "женщине-пауке".
Но даже, скажем, в остросоциальной драме о борьбе с наркотиками "Летящий Пенджаб" есть узнаваемые мотивы.
"В кино есть смысл танцевать. Когда, например, мужчина признается в любви женщине, недостаточно слов "Я люблю тебя". Настоящие эмоции можно выразить лишь языком тела. И это выглядит органично в индийских фильмах", — говорит актер, продюсер Каранвир Бохра.
В отличие от Голливуда, старающегося угодить зрителю, буквально готовому лечь под него, Болливуд такой, какой он есть. И спецэффекты — полеты, прыжки, замедленные движения — выглядят пусть и несколько наивно, зато самобытно.
"Кино начинается с мысли: что бы я мог сделать, чтобы изменить мир к лучшему. Вот почему мир на экране предстает несколько другим, но лучшим из миров", — считает актер Барун Собти.