Version: 0.1.0

Ветлицкая призналась в краже

Певица Наталья Ветлицкая, чей пик популярности пришелся на 90-е годы, решила вновь напомнить о себе.

В многочисленных интервью, которые звезда шоу-бизнеса дала накануне анонсированного возвращения на сцену, она вспомнила, в каких условиях начиналась ее певческая карьера.

По словам исполнительницы хита "Посмотри в глаза", в самом начале карьеры она испытывала острую нужду в деньгах. Иногда средств не хватало даже на элементарные продукты питания. Тогда будущая суперзвезда в перерывах между выступлениями на сцене была вынуждена выходить на улицу и собирать пустые бутылки, чтобы сдать их и получить средства на пропитание.

"Денег вообще не было. Я тогда думаю, что делать? Пошла на улицу собирать бутылки из-под пива и сдала их. Зашла в универсам и купила омерзительные сосиски, пакет молока и буханку хлеба", - рассказала звезда.

По словам исполнительницы, качество продуктов было таким ужасным, что ей пришлось также взять с полки аджику, чтобы перебить вкус сосисок.

"Но мне не хватило денег, поэтому я ее спрятала и вынесла", - откровенничает певица, известная своим знакомством со многими богатыми бизнесменами.

55-летняя звезда подчеркнула, что это был единственный раз, когда ей пришлось воровать. С тех пор Ветлицкая сделала блистательную карьеру и теперь проживает на вилле в Испании. Однако она решила вновь обрадовать поклонников появлением на сцене и уже записала новую песню. Клип ей снова обещал снять Федор Бондарчук, который и дал старт карьере Натальи в начале лихих 90-х.

Ветлицкая также утверждает, что все мужчины, с которыми ее сводила судьба, позднее стали очень успешными. Правда, ей не повезло с первым мужем, композитором Павлом Смеяном, который из ревности избивал звезду дискотек и даже пытался убить.

Однако ревнивец не помешал Наталье крутить романы с такими легендами шоу-бизнеса 90-х, как Дмитрий Маликов и Женя Белоусов, а также бизнесменами из южных регионов РФ.

Сейчас Наталья редко бывает в Москве, так как почти все свое время посвящает воспитанию ребенка.