Version: 1.0.2

Пенисгейт: первый пикантный скандал разгорелся на Олимпиаде в Италии

Прыгуны с трамплина с накачанными гиалуронкой пенисами вызвали громкий скандал

Уже совершенно точно на этой Олимпиаде ждут мирового рекорда в одном определенном виде спорта. Норвежские лыжники нашли еще один способ. Сравнительно законный, как говорил Остап Бендер, и пока не запрещенный. По крайней мере, Антидопинговое агентство только сегодня начало изучать вопрос. Летающим лыжникам будут смотреть ниже пояса, потому что они начали закачивать себе туда гиалуронку, чтобы увеличить объем костюма. И приблизиться к эффекту белки-летяги. Чем больше парусность – тем дальше пролетит. Не вылетят ли, разобрался корреспондент РЕН ТВ Павел Матвеев.

Для мужчин критически важны три органа: сердце, благодаря которому мы порой летаем, мозг и то, куда летающие лыжники, как называют прыгунов с трамплина, предположительно кололи себе гиалуронку, увеличивая размер пениса. Возникает масса вопросов в первую очередь к мозгу. Главный, как всегда, – зачем?

"В прошлом году несколько норвежских прыгунов с трамплина и их тренеров были дисквалифицированы после того, как выяснилось, что они манипулировали областью паха в своих костюмах. Предполагается, что это может улучшить аэродинамику и позволить прыгунам улетать дальше", – заявил журналист The Guardian Шон Ингл.

Улетать дальше. А почему?

"Соотношение между аэродинамической силой, поддерживающей прыгуна в полете, и силой тяжести, тянущей его вниз, становится более выгодным. И прыжок получается длиннее. То есть это своего рода технологический допинг: он напрямую не влияет на физические возможности спортсмена, а связан с тем, как подогнано и рассчитано снаряжение относительно его тела", – заявил директор кафедры механики Политехнического университета Милана Марко Беллоли.

Накачанный гиалуронкой пенис во время замера костюма оказывается больше, чем во время соревнований. Ведь действие препарата заканчивается, но костюм уже готов, и парусность увеличивается за счет болтающейся ниже живота лишней ткани. Это дает преимущество – как если бы летел просто автобус и автобус с крыльями. Есть еще один вопрос, но это не к тем, кто колол, а к тем, кто должен за всем следить и следит, но не за этим.

"Странная история, которая появляется на этих Олимпийских играх, – ситуация вокруг прыжков с трамплина, где ВАДА, похоже, оказалось немного не в курсе", – отметил корреспондент Sky Sports Герайнт Хьюз.

Как бы да, не в курсе.

"Мне не известны детали, касающиеся прыжков с трамплина и того, как именно это могло бы повлиять на результат. Но если что-то подобное действительно появится, мы, конечно, это изучим. Если речь идет о допинге, мы рассматриваем такие случаи. Мы не занимаемся другими способами повышения эффективности, однако наш комитет по запрещенному списку обязательно оценил бы, попадает ли это под соответствующую категорию. Но, честно говоря, до вашего вопроса я об этом не слышал", – заявил гендиректор ВАДА Оливье Ниггли.

Прямо как в анекдоте: "Всю Одессу удовлетворяет, а его не удовлетворяет". В Sky Sports слышали, а в ВАДА, оказывается, не слышали. Хотя дело тянется с прошлого года. Мельдоний, значит, плохо, а колоть себе что-то в пенис – нормально. "Заяц? Такой, хвостик пумпочкой? Не, не видели". Ну, это в ВАДА. Остальные-то все понимают.

"Фактически, там происходит серьезная манипуляция. Я говорю о том, что разница может составлять несколько метров – можно выиграть или проиграть их, имея другой костюм, или другие лыжи, или что-то еще. Это определенно сопоставимо с допингом", – считает австрийский лыжный гонщик Мика Фермойлен.

"Выиграть это здорово, но не должно быть так важно, чтобы ты хотел победить любой ценой. А здесь, понимаете, это просто мошенничество", – считает редактор The Athletic Мэттью Футтерман.

Да что мы, мошенничества не видели? Сколько угодно. Но это же манипуляции со своим здоровьем.

Возможно, это очень важно – показать не 26-е время, а 14-е. Но есть сомнения, что это важнее, чем сердце, мозг и… вот это самое.

РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям

Пенисгейт: первый пикантный скандал разгорелся на Олимпиаде в Италии