Военкор "Известий" показал, как возрождается жизнь в Северодонецке
Военкор "Известий" Зименкин показал, как возрождается жизнь в Северодонецке
Военкор "Известий" Дмитрий Зименкин побывал в Северодонецке и оценил ситуацию в городе. Несмотря на продолжающиеся обстрелы города в ЛНР, местные жители постепенно возвращаются к обычной жизни.
Замглавы администрации Северодонецка Яна Сылкина рассказала, что местные власти проводят культурные и спортивные мероприятия, в которых уже участвуют немало жителей.
Наша съемочная группа лично в этом убедилась, застав подростков на футбольном поле.
"Общественная жизнь Северодонецка возрождается, несмотря на все сложности, которые есть в нашем городе. Но мы видим, что дети и взрослые с удовольствием принимают участие в спортивных, культурных мероприятиях. Действительно, вначале у нас были опасения, что не будет так много желающих принять участие в тех квестах, спортивных мероприятиях, акциях, которые мы планировали. Но мы увидели, что есть огромный запрос от жителей города. И мы проводим уже пятое подобное мероприятие. Были и велопробеги, и настольные игры, и квесты", – рассказала нам замглавы администрации Северодонецка Яна Сылкина.
Многие жители приезжают в здание администрации, где решают важные для себя вопросы.
"Возобновляется жизнь в Северодонецке. Все спешат в городскую администрацию, чтобы решить свои дела. Кто-то даже приехал на лошади и паркует ее здесь на травке", – показывает Зименкин с места события.
При этом город продолжает подвергаться атакам украинских националистов. Обстрелы нередко наносят ущерб гражданской инфраструктуре.
"Вот такую "Градину", снаряд от" Града", достали из-под земли, попал в водопровод", – показывает Зименкин.
Главный инженер Северодонецкого водоканала Николай Остриков рассказал нашему корреспонденту, что попаданий снарядов в водопровод было очень много.
"Много, очень много. Это, наверное, уже третья за последний месяц. И еще будет. Прямых попаданий в водопровод много", – отметил Остриков.
Житель Северодонецка Валентин Гладков показал нашей съемочной группе, откуда били ВСУ по его дому. Сейчас от него практически ничего не осталось.
"Они все время жили там и в нас пуляли через лес, снаряды пролетали. Нет ни окон, ничего, крыши нет. Кое-как что-то делаешь, а что поделать?! Жить-то хочется еще", – рассказал Гладков.