Version: 0.1.0

Власти Грузии боятся, что Саакашвили отравит его окружение

Директор клиники Надирадзе заявила, что власти Грузии боятся, что Саакашвили отравит его окружение

Специальная пенитенциарная служба Министерства юстиции Грузии крайне осторожно относится к допуску людей к экс-президенту страны Михаилу Саакашвили, поскольку боится, что его отравит его окружение. Об этом в беседе с телеканалом Imedi заявила Нино Надирадзе, генеральный директор клиники "Вивамед", где лечат политика. 

"Пенитенциарная система настолько напугана, что его (Саакашвили) отравят свои же, что очень ужесточила меры безопасности", – отметила она. 

По словам Надирадзе, "опасность с этой точки зрения очень высока", однако утверждения бывшего президента и его адвокатов о якобы его отравлении она назвала ложью.

5 марта бывший президент в беседе с Bild пожаловался на плохое самочувствие и заявил, что потерял в весе почти вдвое. Позже Саакашвили обвинил в своем отравлении якобы "проникших в спецслужбы Грузии российских агентов".

Ранее сообщалось о том, что суд в Тбилиси отказал Михаилу Саакашвили в освобождении по состоянию здоровья и отсрочке наказания. Незадолго до этого на дистанционном заседании экс-президенту пришлось оголиться, чтобы продемонстрировать свой вес.

В начале года о тяжелом состоянии Саакашвили заявила его мать. Это произошло после того, как политику стало плохо на очередном судебном заседании. По словам юриста, его подзащитный страдает от деменции и туберкулеза.

Напомним, Саакашвили был задержан властями Грузии 1 октября 2021 года после возвращения в страну с Украины. Его обвиняют в нескольких уголовных преступлениях, таких как причастность к убийству банкира Сандро Гиргвлиани, избиение депутата Валерия Гелашвили, незаконный разгон митинга оппозиции, насильственное прекращение работы телекомпании "Имеди" и растрата бюджета.

За первый год, проведенный в тюрьме, обвиняемый похудел на 30 кг, а врачи поставили ему 17 диагнозов. Родные и защита неоднократно заявляли о тяжелом состоянии здоровья Саакашвили и просили разрешения вывезти его для лечения за границу, однако непременно получали отказ.