Российские бойцы продолжают продвигаться вглубь Бахмута
Еще одна красная точка на карте — Артемовск. Российским штурмовикам уже удалось взять под контроль часть города, и продвижение вглубь только продолжается. Несмотря на все сложности этого направления, наши бойцы сдаваться не планируют и готовы оттеснять противника до последнего. Дмитрий Астрахань побывал в освобожденной части.
— Мы сейчас идем по восточной части Бахмута. Мы прошли первые пятиэтажки, которые мы штурмовали, и продвигаемся к реке Бахмутка, к двум церквям.
Продвигаясь с востока, штурмовики столкнулись с очень сложной застройкой, где частный сектор, маленькие дворики чередуются, переходят в советские многоэтажки, промышленные зоны и другие сооружения. Это добавляло сложности.
— Это разница ландшафтов, если противник занимает высоту, как, например, на той девятиэтажке, которую мы штурмовали, то есть, он видит нас, а мы движемся по частному сектору. Мы должны идти ровным фронтом, чтобы никто не отставал, фланги держали, центр тоже двигался, но в такой рваной застройке это очень сложно.
Практически повсюду можно заметить проволоки. Это управление советских противотанковых ракет, по ним можно понять, насколько тяжелые бои шли за каждый дом, за каждую улицу.
— Это первые многоэтажки, в которые мы запрыгнули после частного сектора, тут мы встретили более жесткие укрепления. Не сказать, что частник был легче, но многоэтажки есть многоэтажки, то есть много подъездов, много квартир, огневых позиций. Мы справились с этим и уже в центре.
Над советским танком-победителем Т-34, который украинцы пытались сделать одним из символов обороны Бахмута, завешивали его украинскими флагами, снимали под ним видео, черное знамя ЧВК Вагнер.
— Мы должны были снять этот флаг с этого танка, потому что это знамя победы над нацизмом, мы с ним боремся, там был украинский флаг, в итоге мы его сняли, вон его остатки, и повесили наш флаг, наше знамя. Танк уже стоял по направлению к противнику, уже как будто знали, что мы придем сюда и будем бороться дальше с нацизмом. Победа будет за нами, потому что за нами правда.