Пиар на терроре: кто стоит за атаками киевских боевиков на приграничье
Российская армия уничтожила киевских боевиков, пытавшихся вторгнуться в Белгородскую область
Высказывания киевской власти в связи с обстрелами Белгородской области привлекают к себе внимание: они – откровенно нацистские. Так, Михаил Подоляк, советник главы офиса Зеленского, который курирует информационную политику, в духе Геббельса рассуждает о том, что все русские – преступники. Кстати, это его любимая мысль, полностью соответствующая идеологии Третьего рейха – о европейских сверхчеловеках – украинцах и уберменьшах – русских. Запад на эти высказывания не реагирует, как оставляет практически без внимания террористические налеты на российские мирные деревни и города. И это выглядит предельно цинично, если вспомнить, какую истерику устраивают европейские и американские СМИ после каждого нашего точного удара по военным базам ВСУ. И это молчание лишь подтверждает причастность иностранных покровителей Киева к актам действительно международного терроризма. Военкор "Известий" Александр Сафиулин рассказал об обстановке в приграничной зоне.
Тяжелые огнеметные системы "Солнцепек". Артиллерия и ракетные войска работают по заданному квадрату – уничтожают украинских боевиков, которые атаковали Белгородскую область. Результат – незавидная участь тех, кто решил, что может безнаказанно вторгаться на нашу землю.
Среди уничтоженных – бандиты, которые неделю назад уцелели в Грайвороне. Для нового нападения террористы собрали в два раза больше сил, но и в таком составе сделать ничего не смогли.
Пункт пропуска "Шебекино" атаковали 30 боевиков. Наша артиллерия открыла огонь. Террористы, потеряв 10 человек, отошли. Еще 15, двигаясь вдоль реки, попали на минное поле. Одновременно 20 человек выдвинулись к Новой Таволжанке, но и тут были отброшены. Ближе к семи утра – новая попытка прорыва. Около 70 боевиков на танках и бронемашинах также получили жесткий отпор.
Украина окончательно перешла к классическому терроризму. Атаки на пункты пропуска ВСУ чередуют с ударами по мирным городам, расположенным вдали от линии фронта. Теперь это визитная карточка националистов.
Всю неделю украинская артиллерия хаотично била по городу Шебекино и другим приграничным населенным пунктам.
"Последствия очередного прилета – черный дым, частный сектор. Долетело – и, судя по попаданиям, били прицельно", – показал наш военкор.
Действуют те же подонки, что и прежде. Для них террор – это пиар-акция. Спонсоры – солидные: оружие и техника из США, Чехии, Бельгии. Об этом сообщает The Washington Post. Польские наемники также могли принимать участие в нападении. По крайней мере, на опубликованных видео, якобы из приграничной территории, слышна польская речь.
Но западная пресса не замечает, что украинские террористы убивают беззащитных людей. Наша съемочная группа находится в северных районах Шебекино. В огне – жилые кварталы. Кажется, весь город усыпан битым стеклом. В зданиях не осталось целых окон. Киев создает точку напряжения. Офис Зеленского тяжело переживает серию военных неудач и пытается максимально обострить конфликт.
"Здание больницы, попадание в крышу, окно выбило, до сих пор какой-то дым идет", – показывает Сафиулин.
Очевидно, что ВСУ не в состоянии продвинуться вглубь территории России. Все чаще украинские террористы используют тактику "разрозненных групп". От небольших отрядов до серьезных подразделений. И почти одновременно действуют в нескольких точках в приграничных районах. Их выдавливают на украинскую территорию и там уничтожают.
Находясь по ту сторону границы, террористы активно используют РСЗО "Град". Только накануне под огнем систем залпового огня – Шебекино, Новая Таволжанка, Безлюдовка, Тишанка. Мы – в поселке Соболевка, здесь 18 "прилетов".
Артем машет рукой в сторону воронки от снаряда. Осколками убита его мать, которая сидела с внуками.
"Да, вот здесь погибла мать и ее муж, вон осколочки здесь. По всему двору такие, что бриться можно", – рассказывает местный житель.
Сергея обстрел застал недалеко от дома. Он бросился на участок – спасать детей.
"Вторая ракета, уже вот здесь разорвалась, я их сразу в сарай, сам накрываю, падаю на них", – вспоминает мужчина.
"Хозяин дома говорит, что спасло именно это дерево, снаряд "Града" ударился и упал вниз, раскрылся уже на ходу, осколки полетели хаотично. Вот такие опять отверстия – весь забор изрешечен, но если бы попало именно непосредственно по прямой, были бы погибшие", - рассказывает с места военкор.
Здесь, как и в других поселках, прекрасно понимают цели и задачи украинских боевиков.
"Разве они могут мыслить? Я считаю, там смысла нет, это просто кошмарить население", – говорит местный житель Сергей.
Террористы могут бить с одной точки несколько часов подряд. Западные кураторы обеспечили минимальную подготовку. Дали оружие и отправили убивать.
"Разведки и правительства разных стран или напрямую отправляют этих людей в Украину или помогают им отправиться туда, чтобы Украина использовала их против России", – считает Майкл Спрингманн, экс-дипломат США.
"Тактика – она везде одна и та же, то есть ворваться, спровоцировать, показать какую-то силу среди женщин и детей, потом потихонечку разбежаться, как не знаю... там, как крысы", – объясняет Виталий Демидкин, полковник запаха подразделения "Альфа" ЦСН ФСБ РФ.
Атаки реальные поддерживаются "атакой фейков". Вот сообщение: "на АЗС в Белгороде заканчивается топливо". Но фото – архивное, сделано в 2018-м в Красноярске. А так украинские паблики "доказывали", что ДРГ чуть ли не в Шебекино. Но где сняты эти кадры – непонятно. Таких мест — сотни.
А вот факты: уничтожено более 50 украинских террористов, четыре БМП, РСЗО "Град". Пока противник пытается изобразить атаку в приграничье, российские силы методично уничтожают объекты ВСУ. Каждый удар — это минус десятки единиц техники и несколько подразделений националистов. И так – день за днем.