Version: 0.1.0

В Сенате компьютерную игру про подлодку "Курск" назвали элементом гибридной войны

По мнению сенатора Франца Клинцевича, создание игры про гибель субмарины –не что иное, как психологическая диверсия.

Кандидат психологических наук сенатор Франц Клинцевич считает, что создание польской компанией компьютерной игры про гибель подводной лодки "Курск" – элемент гибридной войны против России.

"Когда мы говорим о гибридной войне, то надо понимать, что сегодня воевать будут не оружием. Они понимают, что оружием нас не взять. А вот такой подход – он вроде бы с одной стороны в толерантном демократическом обществе, где все дозволено, но они не учитывают момент психологический. Идет стирание ориентиров, ценностей. Люди приобретают на уровне первой сигнальной системы какие-то другие качества. Вы сами понимаете, что там будут показаны сцены ужасные. Что люди задыхаются, что кто-то стучит, а помощь не приходит. Здесь значительно больше политики, психологии и психологической диверсии, чем простой игры и здравого смысла или любопытства", – прокомментировал Клинцевич новость о появлении первых кадров игры, которая была проанонсирована еще в прошлом году.

Напомним, в мае 2016 года вышел тизер игры про гибель "Курска". Тогда он вызвал возмущение общественности в России.

"Это будет вот такое идеологическое воздействие. Это недружественно и очень сильно будет влиять на наши отношения, формируя у молодых людей, прежде всего поляков, и без того раздутое эго конфликта России и Польши", – отметил Клинцевич.

По словам Клинцевича, создатели игры не учли один важный момент: слишком сильный реализм может вызвать огромное количество психических отклонений у участников игры.

"Те, кто создают игры, они пытаются заработать на этом деньги. А идеологи, которые разрабатывают содержательную часть, может быть, до конца не понимают, что решая одну задачу, они приобретают проблемы в двух-трех аспектах. И это очень печально", – подытожил сенатор.

Российский военный журналист, военный эксперт, директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов считает, что появление такой игры – просто аморально.

"Есть вещи, которые являются табу. Тогда можно придумать игру про трагедию в Хиросиме, как будут гибнуть люди от удара атомной бомбы. Или про трагедию ковровых бомбардировок американской авиации ,которая уничтожала города Германии, там люди тысячами погибали. Таких трагедий, к сожалению, в истории человечества много. И всегда было негласно понятно, что использовать для компьютерных игр подобные вещи – это просто аморально", – прокомментировал Коновалов.

В Сенате компьютерную игру про подлодку "Курск" назвали элементом гибридной войны
Разработчики представили первые кадры из скандальной игры о подлодке "Курск"