Праправнук Бисмарка заявил о разочарованности политикой Германии в отношении РФ
Праправнук канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка заявил о своей разочарованности политикой ФРГ в отношении России. В беседе с РЕН ТВ Александр фон Бисмарк отметил, что Берлин мог бы стать посредником в урегулировании конфликта на Украине.
Родственник легендарного немецкого политика посетил открытие выставки в честь 40-летия Российского дома науки и культуры (РДНК) в Берлине.
"Я очень разочарован нашим немецким правительством. Именно мы, немцы, могли бы стать главным посредником в конфликте с Украиной", – отметил он.
Фон Бисмарк добавил, что хотел бы возобновления дипломатических контактов Москвы и Берлина, поскольку это важно в кризисные времена. Он полагает, что крупным странам, таким как Китай и Индия, следует заявить о своей заинтересованности в прекращении конфликта.
"Нужно, чтобы они сказали: "Мы тоже заинтересованы в том, чтобы третьей мировой войны не случилось". Поэтому, пожалуйста: давайте лучше сядем за стол переговоров и будем разговаривать. Говорить всегда лучше, чем стрелять", – подчеркнул фон Бисмарк.
Директор РДНК Павел Извольский отметил, что, несмотря на многие трудности, Русский дом в Берлине продолжает свою активную работу.
"В Русском доме открылся книжный магазин, который является притяжением для наших соотечественников, всех, кто читает по-русски и изучает русский язык. Мы показываем фильмы, стараемся получать права на те фильмы, которые только выходят в России", – объяснил он.
Напомним, российский лидер подчеркивал, что Москва готова вести мирные переговоры с Киевом только при выполнении последним ряда условий. Во-первых, Вооруженные силы Украины должны быть выведены со всей территории новых регионов РФ. Во-вторых, киевский режим должен официально заявить об отсутствии планов по вступлению в НАТО.
Как отмечал Путин, речь идет об условиях, на которые Украина должна согласиться беспрекословно. Глава РФ пояснил, что суть предложения не во временном прекращении огня, чтобы Запад смог перевооружить киевский режим, а в окончательном завершении конфликта.