NYT: мужчинам и женщинам на Украине стало сложно знакомиться
Из-за конфликта на Украине мужчинам и женщинам, проживающим на территории страны, стало труднее знакомиться друг с другом, сообщают обозреватели американской газеты The New York Times.
В материале говорится, что конфликт затронул почти все сферы повседневной жизни украинцев, в частности, они сталкиваются со сложностями при попытке познакомиться или построить серьезные отношения.
Газета провела опрос среди жителей Украины. Его результаты показали, что романтические отношения помогают некоторым из опрошенных пережить психологические травмы.
Обозреватели отмечают наличие острых проблем у тех женщин, чьи мужья на данный момент находятся в рядах Вооруженных сил Украины (ВСУ). Кроме того, авторы подчеркнули, что часть мужчин выехала за границу, а другая прячется от мобилизации на территории страны.
"Остается небольшой процент мужчин, которые готовы к отношениям и хотят их", – сказала украинский психотерапевт и сексолог Маргарита Стельмашова.
Ранее председатель комитета Верховной рады по вопросам экономического развития Дмитрий Наталуха заявил, что около 800 тысяч мужчин призывного возраста скрываются от мобилизации на Украине.
Напомним, 11 апреля 2024 года Верховная рада Украины приняла закон, ужесточающий проведение мобилизации украинцев. Документ обязывает военнообязанных украинцев в течение 60 дней после объявления мобилизации самостоятельно являться в военкоматы. Кроме того, мужчины в возрасте от 18 до 60 лет должны всегда носить при себе военно-учетные документы и предъявлять их по требованию силовиков.
16 апреля президент Украины Владимир Зеленский подписал данный законопроект.
Спикер Министерства обороны Украины Дмитрий Лазуткин заявил, что на Украине закончилась спокойная жизнь у той части населения, которая до сих пор ею жила. Он заявил о необходимости всеобщей мобилизации на Украине.
Мужчины стали массово сбегать из страны в Румынию. Чтобы предотвратить это, власти Украины заминировали целый участок на границе с европейским государством. Некоторые украинцы даже платят до 20 тысяч долларов, чтобы сбежать из страны.