Застрявшая на корабле в Антарктиде россиянка сообщила о неисправности судна
Участники экспедиции в Антарктику изначально оказались на неисправном судне и на сегодняшний день фактически находятся взаперти без возможности выйти на берег, сообщила в беседе с РЕН ТВ застрявшая на корабле россиянка Карина Росс.
Она отметила, что тур от компании Quark Expeditions был забронирован на восемь дней. Пролив Дрейка туристы преодолели на самолете, через два дня после вылета приземлившись в Антарктике на острове Кинг-Джордж. При этом рейс оказался задержан на два дня по "непогодный условиям".
"Как только мы сели на корабль, нас проинформировали, что не работают навигация на корабле и мы не можем никуда идти", – объяснила Росс.
Корабль с туристами все это время находится в лагуне, людей пытаются развлечь лекциями об Антарктике, однако на берег не выпускают, хотя погода хорошая и светит солнце. По словам россиянки, капитан за это время спустился лишь раз, сообщив путешественникам, что экипаж не может обнаружить неисправность, а инженер пытается решить проблему удаленно. Отправлять туристов обратно в компании отказываются, однако до окончания тура остается лишь два дня.
"Мы стоим в лагуне, к нам не спускается команда и ничего не объясняют, мы как будто в заложниках", – добавила женщина.
Она уточнила, что является единственной российской туристкой из 120 человек на борту. По словам Росс, половина путешественников – американцы, другая – китайцы.
"Нас посадили уже на неисправный корабль. Нам не предложили улететь обратно. Нам не предложили отменить поездку до вылета из Пунта-Аренас. Нас просто держали на лодке шесть дней", – пояснила Росс, признавшись, что ей страшно находиться так далеко и не иметь возможность сойти с корабля на берег.
В ноябре РЕН ТВ сообщал о том, что россиянка Наталья Литвинова и еще двое пассажиров лайнера устроили голодовку после того, как маршрут судна, следовавшего по плану в Антарктику, был изменен. Позже она заявила, что будет судиться с компанией, которая лишила ее тура. Директор по развитию Swan Hellenic в России Юлия Дмитриева в свою очередь сообщала, что изменение курса судна было необходимо для обеспечения безопасности всех пассажиров.