Наркополиция: наркотики применялись при всех цветных революциях
Корреспонденты программы "Добров в эфире" провели смертельно опасное расследование того, почему боевики Исламского государства убивают своих жертв с особой жестокостью и улыбкой на лице.
В разрушенном городе Кобани, где совсем недавно шли ожесточенные бои между фанатиками ИГИЛ и курдами, и куда журналистам удалось пробраться через две линии фронта, была найдена одна из нарколабораторий ИГИЛ.
"Они принимают наркотики, транквилизаторы. У них начинается эйфория, они не боятся смерти", - рассказал журналистам житель Кобани, врач по профессии Мухаммад Ахмед.
По словам медиков, применение наркотиков стимулирует выделение гормона дофамин, воздействующего на мозг и вызывающего привыкание. Появляется состояние религиозного экстаза, эйфории, возникает безграничное удовольствие от насилия и ощущения всевластия.
"Какой бы вы не приняли наркотик, любое вызывающее зависимость вещество, это приводит к воздействию на дофамин, дальше возникает зависимость, - говорит Эдвард Джасин Модесто, профессор неврологии Бостонского медицинского университета много лет изучает человеческий мозг. - Люди используют разные техники, чтобы добиться экстаза. Например, религиозный экстаз это тоже своего рода наркотическое состояние. И члены террористических организаций страдают социопатичным расстройством. Они ждут награду за свои действия, тем самым поднимают уровень дофамина".
Видео, снятое в нарколаборатории в Кобани журналисты показали оперативным сотрудникам , которые занимаются международными каналами наркотраффика. Им с одного взгляда стало ясно, что в сирийских развалинах - амфетамин.
"Необходимо воспитывать боевиков, необходимо зомбировать состояние человека. Поэтому, под воздействием наркотиков амфетоминного ряда, любое зомбирование, любое внушение происходит быстрей и проще, - говорит оперативник. - Боевики, которым нужно совершать акции устрашения, либо убивать людей, употребляют наркотики, в том числе и на майдане".
Все подробности о применении боевых наркотиков – смотрите в репортаже Александра Надсадного.