Version: 0.1.0

Отец Виктора Цоя: Цена на операцию меня чуть не убила

Роберт Цой в первом интервью после спасительной операции признался, что был поражен помощи, которую ему оказали поклонники его сына.

Деньги в рублях, долларах и евро сейчас по всему миру собирают поклонники Виктора Цоя. Они нужны на экстренное лечение отца музыканта. С полной отдачей делает это и наш канал. Появились и хорошие новости - Роберт Цой уже может гулять. Сегодня, впервые после операции, он дал эксклюзивное интервью РЕН ТВ.

Наша съемочная группа прогулялась с ним по берегу Средиземного Моря. Роберт рассказал, как борется с тяжелой болезнью.

"Кусок мяса вот взяли и пересадили. Десять дней не мог есть, сейчас нормально, только болит", - вспоминает отец известного музыканта.

В эти дни в Израиле стоит сорокоградусная жара, трудно переносимая даже здоровым человеком. Но профессор, который оперировал Роберта Максимовича, требует, чтобы пациент каждый день обязательно ходил пешком и дышал морским воздухом.

В этой семье паниковать не принято, но отчаяние за последние недели накатывало дважды. Сначала в Петербурге, когда услышали диагноз "рак слизистой ротовой полости", потом уже в израильской клинике, когда врачи выставили счет за первый этап лечения - более 2 миллионов рублей, денег от проданной питерской комнаты никак не хватало.

"Цену назвали, которая меня чуть не убила. Все говорили, что легкая операция - подумаешь очаг, вырежут и все. Оказалась - наисложнейшая операция", - рассказал Роберт Цой.

Отчаяние сменилось надеждой, когда вдруг неожиданно для семьи Цоя-старшего в прессе и среди фанатов группы "Кино" поднялась волна сочувствия и сопереживания - начался сбор денег на лечение отца кумира нескольких поколений. Мы привезли показать Роберту Максимовичу обращения взволнованных россиян - просто поклонников, а также неравнодушных знаменитостей.

"Я поражен, Витька – гений! Но я причем? Но чтобы вот так отнеслись - я поражен", - сказал отец Цоя.

Операция прошла успешно, врачи удивлены мужеством 77-летнего пациента. Но впереди еще дорогостоящее наблюдение у израильских врачей.

Отец Виктора Цоя: Цена на операцию меня чуть не убила