Журналисты РЕН ТВ нашли запрещенные тяжелые вооружения на передовой украинских войск
В Донбассе по-прежнему каждый день гремят взрывы. Корреспондент нашего телеканала, который несколько дней назад попал под минометный обстрел, сегодня смог понаблюдать за передвижением украинской боевой техники вблизи передовой. Все тяжелое вооружение, согласно минским договоренностям, должно быть отведено от линии соприкосновения. Однако репортеру РЕН ТВ удалось найти доказательства того, что у линии разграничения украинская армия сохранила значительное число тяжелых вооружений.
В Марьинке под Донецком стрельба то затихает, то начинается вновь. В остальных местах сегодня тише, но движение по обе стороны фронта не утихает ни на минуту. Командир ополчения из Докучаевска уверяет: с утра с той стороны не стреляли, что уже хорошо. Но пыль, поднятая над дорогой, может означать подготовку к очередному обстрелу.
Для того, чтобы увидеть какие-то передвижения на стороне украинских войск, даже не надо вооружаться биноклем. Но если все-таки посмотреть вот в этот прибор, то становится отчетливо виден поднимающийся от земли выхлопной дым от тяжелой техники.
Журналисты РЕН ТВ решили удовлетворить свое любопытство и отправили в полет беспилотник. Вид полей вокруг Донецка в ясную погоду и радует и устрашает одновременно. С украинской стороны все изрыто окопами. Похоже здесь готовятся, как минимум, к долговременной осаде города. Тяжелая техника с характерными опознавательными полосами повсюду.
Чуть позже наши корреспонденты показали съемки специалисту по разведке. Опытный глаз обнаружил на снимках еще несколько единиц техники, запрещенной минскими соглашениями.
При этом обстрелы из тяжелых орудий ведутся постоянно. А вчера прогремел такой мощный взрыв, что даже сами ополченцы классифицировать его пока не в состоянии. Воронка, в которую можно спрятать пятиэтажный дом образовалась на территории заброшенного завода. Все здания в радиусе двухсот метров разрушены до основания. Бойцы батальона "Восток" обещают пригласить в это место сотрудников ОБСЕ. А пока искореженные рельсы обходят стороной. Опасаются, что сюда прилетит очередной супермощный боеприпас.