Загадочная история XIX века: куда пропал Чарльз
Пропажа подростка Чарльза Ашмора в США — одна из самых обсуждаемых таинственных историй XIX века. Ответ на эту загадку до сих пор не дан, а история, которая до сих пор обрастает мистическими подробностями, считается одной из главных загадок того времени.
Исчез, как будто растворился в воздухе
16-летний Чарльз Ашмор жил со своей семьей в американском городе Троя штата Нью-Йорк. У него были отец, мать и две взрослые сестры. Семья была обеспеченной.
В 1871—1872 годах они переехали в Ричмонд штата Индиана, а год-два спустя — в Квинси штата Иллинойс. Семья стала жить в окрестностях города на ферме. Недалеко от дома находился ручей, где они в любое время года брали воду.
Трагический случай произошел вечером 9 ноября 1878 года. Подросток сидел у камина. В какой-то момент он встал, взял жестяное ведро и отправился за водой к ручью. Однако он долго не возвращался назад, и его семья забеспокоилась.
Отец открыл входную дверь и позвал сына, однако никто не отозвался. Тогда пошли его искать — отец и его старшая дочь зажгли фонарь и вышли на улицу.
Выпало немного снега, и они увидели следы Чарльза на тропинке. Они хорошо отпечатались. Благодаря следам родные подростка смогли установить, что он прошел 75 метров — чуть больше половины пути. Следы все так же были четкими — на снегу видны были даже углубления от шляпок гвоздей. Но дальше следы внезапно обрывались.
Отец, заметив это, остановился. Подняв фонарь, он вглядывался в темноту. Но снег впереди был гладким, как будто его сын просто исчез.
"Что случилось, отец?" — недоуменно спросила дочь, которую цитирует paranormal-news.ru.
Мужчина и его дочь направились к ручью. Он уже покрылся льдом, и рядом никого не было.
Наутро семья снова вернулась к ручью и не нашла никаких новых следов. Повсюду был гладкий снег.
Голос Чарльза
Семья была убита горем. Но спустя четыре дня матери пришлось снова идти за водой к злополучному месту. При этом, проходя мимо того места, где кончались следы ее сына, она как будто услышала голос Чарльза.
Мать начала звать сына. Ей уже стало казаться, что голос доносится с разных сторон. Но сына нигде не было.
Вернувшись, она рассказала обо всем близким, однако не смогла ответить, какие именно слова произносил Чарльз, — если голос звучал на самом деле и принадлежал именно Чарльзу. Семья быстро вернулась на это место, но ничего не нашла.
Однако, когда прошел месяц, голос Чарльза стали слышать на этом месте другие его родные. По их мнению, он был едва слышен и доносился издалека, слова понять было невозможно, как и определить направление.
Время шло, и голос как будто становился слабее, а промежутки тишины — больше. К концу лета 1879 года голос Чарльза перестали слышать совсем. А сам подросток так и не был найден.