Version: 0.1.0

Озвучены детали истории россиянки, у которой в Италии отняли ребенка

Координатор движения "Русские матери" Елена Бергсет рассказала РЕН ТВ подробности истории россиянки, у которой в Италии отобрали ребенка.

Ранее стало известно, что у россиянки забрали ее 5-летнего мальчика.

Мать ребенка родилась в городе Энгельсе, закончила Саратовский университет и является педагогом начальных классов.

Как рассказала Бергсет, во время проживания женщины в Италии за ней присматривали соцслужбы и пытались ей всячески намекать на то, чтобы та сдала ребенка в аренду.

Анна, по словам Бергсет, всерьез эти слова не воспринимала. Соцслужбы воспользовались тем, что женщина одна с ребенком находится в чужой стране в непростом положении и чувствует себя неуверенно. Они оказывали ей помощь и выделили комнату в общежитии.

"И эта помощь вышла матери боком, потому что она была все эти годы под наблюдением и соцслужбы просто выстраивали цепочку", — поясняет женщина.

По версии движения "Русские матери", ребенка хотели устроить в итальянскую семью и, вероятнее всего, искали более обеспеченную и богатую.

Россиянка в конце концов решила отказаться от помощи итальянских служб и заявила, что намерена вернуться в Россию.

"Это стало роковым. Поскольку так нельзя говорить в Европе. Если ребенок родился на территории страны, они воспринимают его как собственность государства итальянского. С их точки зрения, ты пытаешься его выкрасть", —сказала Бергсет.

Однако с точки зрения россиян и общественников на территории РФ — это дикое нарушение прав ребенка и человека, добавила она. По ее словам, теперь предстоит кропотливая работа юристов.

"Мы считаем, что ребенка необходимо немедленно возвращать в Россию", — сказала Бергсет, добавив, что какие бы обвинения матери ни выдвигали в Италии, ситуацией должны заниматься российские власти, поскольку и ребенок, и его мать являются гражданами России.

Женщина подчеркнула, что Анна не состояла в браке с отцом ребенка. Тот, наоборот, отказался от мальчика и даже не стал записываться в свидетельстве о его рождении. Поэтому юридически у ребенка только один законный представитель — мама, которая носит российское гражданство, заключила Бергсет.

Озвучены детали истории россиянки, у которой в Италии отняли ребенка