Челябинские врачи покалечили годовалого ребенка из-за халатности
Неисправное медицинское оборудование и халатность врачей стоили годовалому малышу из Миасса обожженной головы. Мама пришла с ребенком в поликлинику на элементарную манипуляцию, но оказалось, что врачи не рассчитали мощность коагулятора, ребенок получил сильный ожог. Сейчас родители хотят обратиться в прокуратуру.
Полуторагодовалый Стас перенес мучения, которые выдержит не каждый взрослый. Медицинская процедура превратилась в настоящую пытку раскаленным металлом. В память об этом у него шрам, который, скорее всего, останется на всю жизнь. Диагноз — ожог второй степени.
"Сейчас оно кровит, то есть мы подушку стираем два раза за два дня", — рассказала мать мальчика Юлия Токарева.
Все началось с небольшой папилломы. Врачи решили, что ее нужно срочно удалить, назначили коагулятор. Это прибор, который должен был выжечь образование на коже электричеством. Правда, оговорились, что аппарат ненадежный: то работает, то не работает. Когда коагулятор включили — ребенок сильно закричал. Взрослые тогда решили, что Стас просто испугался. Юлия сама держала сына, чтобы не вырвался.
"Я поднимаю его, вижу, что у нас просто выжжена кожа, волосы. Я спрашиваю, что это такое — к этому времени хирург уже ушла, они посмотрели, сказали — ну извините, у нас такой аппарат", — рассказала женщина.
Корреспонденты РЕН ТВ приехали в больницу, чтобы узнать, почему врачи используют неисправный аппарат. Оказывается, хирург, которая проводила медицинскую процедуру, прекрасно знает, в чем ошибка. Но, кажется, не слишком об этом беспокоится.
"Просто вот эта пластинка — она не совсем гладкая и не плотно прилегла к месту, где должна лежать. А там, где не прилегла, прошла вот эта искра", — сказала детский хирург поликлиники Елена Полуэктова.
Хирург по-прежнему проводит операции, а страшный инцидент стоил ей всего десяти процентов премии, мать Стаса решила обратиться в прокуратуру.
Сейчас мальчика лечат во взрослой больнице. Родители наотрез отказываются вести его в детское отделение, так как уже боятся.