Version: 1.0.2

Мигранты превратили Европу в Содом и Гоммору

Европейцы по-другому взглянули на мигрантов после серии терактов в Париже, но оказывается, что виноваты в нынешней ситуации они сами.

Серия терактов в Париже встряхнула Европу. Жители Евросоюза поняли, что мигранты, о которых они совсем недавно заботились и пеклись, могут представлять реальную опасность. Но еще страшнее тот факт, что под влиянием ужасных событий в столице Франции европейцы невольно поставили знак равенства между словами "мусульманин" и "террорист".

Свою реакцию на теракты в Париже европейцы решили показать в интернете. Например, видео из Франции, на котором отец успокаивает своего сына. Мальчик называет террористов "плохими и жестокими дядями", с которыми нужно быть осторожными, а лучше вообще переехать в другой город. Отцу не остается ничего другого, кроме как успокоить сына.

"О нет, не волнуйся, мы не должны переезжать. Франция — наш дом", — говорит мужчина. И это помогает, мальчик успокаивается. Но вот успокоить взрослых людей такими словами не получится.

Видео с камер наблюдения в лондонском метро шокировало не только добропорядочных британцев, но и всю Европу. На них — 81-летний японский пенсионер Йошиюки Шинохара толкает под поезд женщину только за то, что она в хиджабе. К счастью, женщина осталась жива. С многочисленными травмами ее госпитализировали в одну из местных больниц.

Это не единственный случай. За последнюю неделю в лондонской подземке было совершено несколько нападений на женщин в хиджабах. 22-летний житель Лондона Эшли Поуайс в соцсети рассказал, как буквально спас от расправы еще одну молодую женщину. Пассажирка в хиджабе привлекла внимание радикально настроенного субъекта, который обозвал женщину террористкой, и, если бы не пассажиры в вагоне, неизвестно, как закончилась бы эта история.

Как сообщает британское издание "Индепендент", за неделю после терактов в Париже было зафиксировано более 115 атак на почве религиозной и расовой ненависти.

"Сейчас самая главная политическая сила — это 30 процентов. Представьте, треть избирателей принадлежит правым радикалам. Это, конечно, очень тревожный фактор. Но это отображает то, что часть французского общества не довольна политикой открытых границ", — отметил руководитель информационного офиса Совета Европы в Российской Федерации Николай Топорнин.

Похоже, антиисламские настроения достигли точки кипения. А в Великобритании даже арестовали владелицу спа-салона, которая на своей странице в соцсети написала, что больше не будет обслуживать мусульман.

"Сожалею, но пришло время подумать о стране", — написала британка.

Несмотря на то что 43-летняя женщина была арестована за разжигание межнациональной розни, эксперты считают, что антиисламские настроения в Европе уже не остановить.

Германия, Дрезден. Здесь 16 ноября более 10 тысяч человек вышли на митинг под лозунгом "Патриотические европейцы против исламизации Запада". В руках у демонстрантов были немецкие флаги и транспаранты с надписями "Вчера в Париже, завтра в Германии". 17 ноября митинг против мигрантов прошел в Праге, где на центральные улицы вышли более трех тысяч человек. Во Франции 14 ноября, сразу после терактов, улицы заполнили люди с плакатами "Изгоним исламистов". Сегодня многие граждане Европы пребывают в панике. Часть населения к мигрантам относится агрессивно. Ученицы из Ирландии даже написали песню про беженцев. В ней есть слова: "Все, что мне сегодня хочется, это — чтобы беженцы перестали стучаться в мою дверь". Или еще одна песня под названием "Беженцы". Она о том, что проблему с мигрантами можно решить, наняв крысоловов.

Это покажется невероятным, но беженцев ненавидят и те, кто по долгу службы обязан помогать мигрантам. На видео, снятом у побережья Греции в ночь с 19 на 20 ноября, видно, как местная береговая охрана пыталась потопить лодку с беженцами. Один греческий военнослужащий даже пытался проткнуть надувную лодку багром.

Или события на границе между Грецией и Македонией. Здесь сегодня находятся около двух тысяч беженцев, которых не пропускают на территорию ЕС. 18 ноября четыре балканские страны — Хорватия, Сербия, Македония и Словения — ужесточили пропускную систему. В знак протеста некоторые мигранты зашили себе рты. Другие участники акции стоят с табличками: "Почему вы заставляете нас ждать?".

"Нам необходимо попасть в Германию. У нас нет выбора. Мы не можем вернуться в Иран", — жалуется беженка из Ирана Нушид.

Сегодня отношение к мусульманам изменилось не только в Европе, но и в США. Например, в Америке была заблокирована страница в социальной сети девушки Айсис Айшали из-за схожести ее имени с названием террористической организации ИГИЛ. Или происшествие в мечети в американском городе Флюгервиль, штат Техас. После терактов в Париже неизвестные проникли ночью внутрь здания, устроив погром. Вандалы осквернили священное для верующих место и страницы из Корана. Правда, оказалось, что среди местных жителей оказалось больше сочувствующих, чем агрессивно настроенных людей. Один, например, с разрешения мамы пожертвовал свои сбережения в 20 долларов на восстановление мечети. А влюбленная пара из Канады — Саманта Джексон и Фарзин Юсефян — отменили пышные свадебные торжества и скромно расписались в мэрии Торонто, сэкономленные средства пожертвовали на нужды сирийских беженцев.

"Программы толерантности, которые реализовывались на территории Европы, — это американское изобретение. Мертвый сирийский мальчик на берегу моря, пожертвование денег на беженцев в результате отказа от свадебных торжеств, — все это элементы информационного воздействия на общественное мнение", — считает директор Центра политической информации Алексей Мухин.

Сегодня мусульмане пытаются доказать европейскому обществу, что ислам и терроризм — это разные вещи. И даже запустили в соцсетях флешмоб под названием "Простите, что я мусульманин". Или еще одна акция под названием "Ты мне доверяешь?". Она прошла в центре Парижа на площади Республики. Мужчина повязал голову мужским мусульманским платком. Перед собой он положил плакат с надписью: "Я доверяю вам, а вы мне? Если да, обнимите меня". Парижанки, увидев табличку, плакали и подходили обниматься.

Мало того, толерантное поведение к приезжим демонстрируют даже те европейцы, которые потеряли после терактов своих родных. Например, Антуан Лейри. 13 ноября он потерял свою жену, которая находилась во время теракта в театре "Батаклан". Теперь своего маленького сына он будет воспитывать один. На своей странице Антуан Лейри написал письмо — дань памяти жертвам трагедии и обращение к исламским террористам, которым поделились на своих страницах тысячи европейцев.

"Несмотря ни на что, я не буду вас ненавидеть. Я не сделаю вам такой подарок, хотя, очевидно, вы его очень ждете. Отвечать вам злобой, это значит — стать таким же, как и вы. Значит, игнорировать тот факт, что Она сделала вас тем, кем вы являетесь. Вы хотите, чтобы я боялся? Чтобы я с подозрением смотрел на жителей моего города? Чтобы я пожертвовал своей свободой ради безопасности? Вы проиграли, потому что вы тоже участники той игры, которую затеяли", — написал Лейри.

Сегодня европейское общество пожинает плоды миграционного кризиса, в который его загнала недальновидная политика властей ЕС. Похоже, лидеры западных стран только сейчас осознали, к каким последствиям приводит наплыв мигрантов.

"В качестве дополнительных мер, я предлагаю внести изменения в Конституцию. Возможность лишать французского гражданства и контролировать, у кого нет французского гражданства", — заявил президент Франции Франсуа Олланд. Хотя любопытно, что и он, и другие лидеры Европы еще недавно убеждали сограждан в том, как важно проявить толерантность к гостям с Ближнего Востока. Причем так в этом преуспели, что граждане Евросоюза порой даже не подозревают, где заканчиваются допустимые пределы толерантности. Недавно в Швеции произошла странная история. 25-летнюю девушку, которая поздно вечером возвращалась из ночного клуба, подкараулил и чуть не изнасиловал мигрант. Несмотря на это, девушка с пеной у рта защищала несостоявшегося насильника перед полицией и перестала оправдывать его, только когда ей показали кадры с камер наблюдения.

"Русских обвиняют в недостаточной толерантности или в отсутствии толерантности, я не люблю это слово. По-моему, я чуть ли не первая сказала, что это медицинский термин. Стопроцентно толерантный организм — четвертая стадия рака, абсолютно нерезистентный организм. Поэтому нехороший это термин, очень неподходящий", — пояснила политолог Каринэ Геворгян.

Еще одна проблема, которую долгое время игнорировали европейские чиновники, — это мошенничество со стороны беженцев. Для того чтобы остаться в еврозоне, они готовы были идти на любые махинации. В том числе использовать сайты знакомств. Например, интернет-ресурс "Беженцы, добро пожаловать" создали трое молодых людей их Германии: Голд Эбдинг, Марейке Гейлинг и Йорнас Какошке. Цель ресурса — помочь мигрантам отыскать жилье. На сайте регистрируются беженцы, нуждающиеся в помощи, и европейцы, готовые приютить у себя гостях приезжих.

"Это очень просто, много беженцев таким образом нашли себе жилье, и мы убеждены: об этом узнает как можно больше других людей", — пояснил один из создателей интернет-сайта Йонас Какошке.

Кто бы мог подумать, что эта благородная миссия обернется разбитыми сердцами независимых европейских женщин. Для того чтобы остаться в Европе, мужчины из Сирии довольно быстро превратили ресурс по поиску жилья в сайт знакомств, а сами стали настоящими альфонсами, соблазняя и разбивая сердца немок, француженок и британок.

"Им казалось, что все эти мигранты сами собой станут хорошими, приедут, им дадут пособия, поселят их в каких-нибудь центрах по расселению, дадут им право голоса, и они станут хорошими. Я не знаю, какими надо быть идиотами, чтобы в это верить. Но они интегрировали их, и результаты этой интеграции мы видим теперь", — сокрушается политолог Сергей Михеев.

Еще хуже то, что под носом у политиков беженцы устраивают бордели. И закрывать их никто не спешит. В Германии, с тех пор как беженцы наводнили Европу, в жизни местного населения случились большие перемены. В лагере для мигрантов на военной базе Bayernkaserne в Мюнхене внезапно появился бордель, который журналисты уже прозвали самым большим в Мюнхене. Цена за интимную связь с симпатичной беженкой или беженцем составляет всего 10 евро. Из Англии приходят сообщения, что некоторые беженки оказались довольно находчивы и облюбовали автомойки для оказания интим-услуг. В Северном Уэллсе в полицию поступили жалобы от шокированных английских джентльменов, которым очень навязчиво предлагали скоротать время в объятиях молодых девушек с Ближнего Востока.

"Бордельную деятельность в Европе, особенно подпольную, контролируют албанцы и боснийцы. Турки, которые в свое время это дело контролировали, передали албанцам и боснийцам как эту сферу, так и наркоторговлю. Меня, например, поразило, что те же албанцы, оказывается, и своими женщинами торгуют, причем, по статистике, там треть — подростки до тринадцати лет", — недоумевает Геворкян.

Из-за миграционного кризиса Европа окончательно приблизилась к облику Содома и Гоморры. Но европейские власти продолжают делать хорошую мину при плохой игре. Уверяют граждан, что защитят интересы всех. На деле все совсем иначе. Действия французских властей до недавнего времени выглядели еще более нелепо. Это сегодня полиция Франции прочесывает вдоль и поперек мигрантские кварталы в пригородах Парижа. А всего несколько недель назад социальная работа с приезжими заключалась в том, чтобы печатать специальный гид для мигрантов "Хелло". В нем наглядно, при помощи картинок, объясняется, как отличить мусульманскую церковь от христианской и какую одежду принято носить в Европе. Эксперты недоумевают, с какой целью было тратить силы и средства на подобную работу, когда перед французскими властями стояли гораздо более серьезные проблемы?

"Всегда существует формальный подход к делу и прагматический подход к делу. Часто европейские правительства занимались… формальным подходом к делу, для того чтобы отчитаться перед Брюсселем, что работа выполнена, Конституция страны адаптирована, что называется, для арабских эмигрантов. К примеру, реализована та или иная программа, которая по сути ничего не меняла", — полагает Мухин.

Эксперты утверждают, что миграционный кризис зашел слишком далеко. Во многом благодаря европейской толерантности. Ее ценой стала необходимость сегодня странам ЕС отстаивать свою культуру и национальную идентичность. К чему приведет эта борьба, покажет время, а пока мы имеем опасные настроения среди европейского населения и беженцев, что может привести к страшным последствиям.