Сдавшиеся из-за COVID сирийские боевики рассказали о кураторах из США
Коронавирус сейчас добрался и до самых отдаленных уголков Сирии. Причем даже у самих боевиков есть основания считать, что виной всему американские военные. Это стало известно после того, как террористы начали массово сбегать с базы Эт-Танф и сдаваться правительственным войскам.
Арсенал этой банды разместился на сотне квадратных метров асфальта, и это еще не считая автомобилей. Восемь пикапов с крупнокалиберными пулеметами. Бывшие пользователи всего этого смертоносного железа скромно стоят в стороне. Бывшие боевики говорят, что в Эт-Танфе с ними работали американские военные.
Банда приехала из пустыни, из-под города Эт-Танф. Все 27 человек. Они занимали опорный пункт, что-то вроде укрепленного поста. И именно там у них произошел конфликт с американскими кураторами, после которого они решили бежать.
Перебежчики рассказали интересные детали сотрудничества беженцев из лагеря Эр-Рукбан и заграничных вербовщиков. Братья Аль Хадер, оба из Восточной Сувейды, рассказывают, что с ними еще на родине связывались специальные законспирированные люди.
Судя по рассказам бывших боевиков, в Эт-Танфе действует самый настоящий учебный центр. Сирийских мужчин обучают диверсионной деятельности и войне в поле. Причем с применением тяжелого оружия. Потом отправляют служить.
Оплата была очень высока по сирийским меркам. Целых 400 долларов в месяц. Но их постоянно задерживали, а потом начались совсем новые, неожиданные проблемы.
Среди беженцев, вырвавшихся из Эт-Танфа, ходят тревожные слухи про коронавирус. И судя по всему, одним из мотивов побега стали как раз опасения заразиться неведомой болезнью. Всех боевиков сейчас держат на карантине. Их постоянно осматривают врачи. Подходить к перебежчикам можно только в масках. И даже к их оружию нельзя прикасаться.
Рассказывая о своей жизни, боевики постоянно давят на жалость. Якобы совсем не знали, чем их заставят заниматься в Эт-Танфе и Эр-Рукбане. Однако отдельные фразы выдают в них опытных бойцов. Одного из собеседников мы спросили про мать. Где она, чем занимается, знает ли про судьбу сына. Предложили передать ей несколько слов. Он попросил у нее прощения за свои поступки и сказал, что скоро приедет. Мать и братьев Аид Аль Хадер увидит, судя по всему, нескоро. Сначала спецслужбы проверят, не совершал ли он тяжких преступлений.