Судья, освободивший Кочаряна, заявил, что ему угрожают
Судья Апелляционного суда Армении Арсен Никогосян, который вынес решение об освобождении под залог из-под стражи бывшего президента страны Роберта Кочаряна, заявил, что ему поступают сообщения с угрозами. Об этом он сообщил в Высший судебный совет (ВСС), уточняет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВСС.
18 июня Никогосян постановил освободить бывшего президента страны Роберта Кочаряна под залог в размере 2 млрд драмов (4 млн долларов). Таким образом, была удовлетворена жалоба адвокатов Кочаряна на решение суда первой инстанции города Еревана, который ранее отказался его освобождать.
"Никогосян обратился к председателю ВСС, сообщив, что после принятого им 18 июня решения на ряде информационных порталов и в соцсетях в его адрес и в адрес членов семьи (в том числе на его личной странице) начали распространять оскорбления и угрозы", - уточняется на сайте совета.
Понять точно, в чем состоят угрозы, которые поступали в адрес судьи, сложно, поскольку каких-либо упоминаний о сообщениях, в которых бы содержались угрозы в адрес Никогосяна в Twitter, например, замечено не было.
Напомним, что Роберт Кочарян был арестован по обвинению в свержении конституционного строя в 2008 году. Процесс по делу начался 12 сентября 2019 года в суде общей юрисдикции Еревана.
Бывший президент Армении, как сообщалось, находится в медицинском центре "Измирлян" в столице страны, где проходит послеоперационное лечение. Ранее уточнялось, что ему позволено оставаться там до окончания пандемии COVID-19, поскольку политик находится в зоне риска.
Специальная следственная служба Армении 26 июля 2018 года предъявила Кочаряну обвинение в свержении конституционного строя в рамках уголовного дела о разгоне акций протеста 1 марта 2008 года, которые унесли жизни десяти человек. Сам Кочарян считает обвинения сфабрикованным политическим преследованием. В феврале этого года он заявил, что следственные органы не предоставили ему и представителям защиты материалы уголовного дела, имеющие существенное значение.