Командир и стюардесса загоревшегося самолета над Доминиканой признались, о чем думали в момент ЧП
Пассажиров "Боинга", который едва не разбился в Доминикане после того, как у него взорвался в воздухе двигатель, благополучно доставили в Москву. На этот раз без тряски, полыхающих двигателей и дыма в салоне. Выживших россиян переполняют смешанные чувства: одни смеются, другие плачут, многие до сих пор не верят, что все позади. Но все они сходятся во мнении, что командир воздушного судна и другие члены экипажа – это настоящие герои. Журналисты РЕН ТВ побеседовали с Константином Парикожей, который и принял единственно правильное для того момента решение – вернуться в аэропорт и попробовать совершить посадку.
"Принято было решение на возврат в аэропорт вылета. Также было принято решение на посадку с превышением посадочной массы. После того как поступила информация о наличии возможного пожара от наземных служб, была выполнена эвакуация пассажиров", - рассказал летчик.
Только садиться сразу было слишком опасно. Топливо в баках рассчитано на двенадцать часов перелета, и при посадке самолет мог взорваться. В итоге полыхающий "Боинг" два часа кружил над летным полем. "Волнение, естественно, оно присутствовало. Мы проходим ежегодные аварийно-спасательные подготовки и все эти процедуры, которые происходили на борту, мы все их повторяем ежегодно", - призналась стюардесса.
Закончился этот кошмар аварийной, но удачной посадкой. В момент приземления самолет горел в двух местах - шасси не выдержали нагрузки. Покидали борт пассажиры по надувным трапам.