Version: 0.1.0

Британцы разделились на два лагеря после интервью принца Гарри и Маркл

Это интервью заранее назвали самым громким в истории британской королевской семьи после откровений принцессы Дианы. Это война — семейная, информационная, трансатлантическая, захватывающая в плен миллионы телезрителей. Два часа разговора американской звезды Опры Уинфри с монаршими особами. Что на самом деле скрывает Букингемский дворец? Вот уже несколько дней это самая обсуждаемая тема в прессе.

Два часа беседы и откровение за откровением. Например, Гарри лишили положенных по статусу выплат как члену королевского дома.  Отец, принц Чарльз, перестал с ним разговаривать, а Меган рассказала, что ждет ребенка. Но не хочет и не будет рожать его в Британии, потому что в Букингемском дворце — расизм.

"Постоянно велись разговоры о том, что его безопасность обеспечивать никто не будет и что титула он не получит, а еще вслух высказывались сомнения и обсуждалось, насколько темным будет цвет его кожи, когда он родится", — сказала Маркл.

Эти слова, кстати, уже вызвали бурю негодования на местном телевидении.

"Простите, но я не верю Меган Маркл. Я бы не поверил ей, даже если бы она вела прогноз погоды. Факт в том, что она нападает на королевскую семью", — говорит телеведущий Пирс Морган.

Строго говоря, пресса атаковала Меган и Гарри с момента, как те начали встречаться. И это именно то, на что оба жалуются Опре. Меган говорит, что ждала поддержки от остальных Виндзоров, но те, судя по всему, были уверены, что член королевской семьи должен уметь жить в атмосфере травли. Сам Гарри признается, что его это напугало, потому что напоминало о событиях, что произошли с его матерью — принцессой Дианой. Ту тоже сперва оттолкнула семья, потом затравила пресса.

"То, что я видел — это повторение истории, но, возможно, даже в более опасном виде: добавились вопрос расы и травля в соцсетях", - говорит Гарри.

Как относиться к этой беседе с Опрой, не переставая спорят британцы:

"Я думаю, она правильно сделала, что высказалась и рассказала свою часть истории, и я на стороне Меган и Гарри";

"Мне очень жаль королеву, мне кажется, ей это все не нужно, хотя она привыкла — столько проблем уже было с этой семьей!"

Однако весь гнев герцогов Сассекских был обращен на некую "службу протокола", да и только. А королеву, наоборот, каждый раз расхваливали. Другой вопрос, что выглядело это настолько неестественным, словно Виндзоры взяли Меган и Гарри в заложники и заставляют тех говорить, угрожая оружием.

"В прошлом году я говорил с бабушкой чаще, чем за все прошлые годы. Мы созванивались по Zoom, показывали ей сына Арчи. У бабушки и меня очень хорошие отношения и понимание. И я очень ее уважаю. Она же мой главнокомандующий и всегда им останется", - говорит Гарри.

В целом, интервью оказалось более беззубым, чем от него ожидали.  Денег Гарри и Меган за это не взяли, счетов тоже ни с кем не свели. И только повторяли, что не вернутся в Соединенное Королевство и не претендуют на какие-либо роли при дворе. Это, видимо, и есть то главное, что они хотели донести: что безобидны и не представляют угрозы. Принцесса Диана погибла при загадочных обстоятельствах всего через год после того, как развелась с принцем Чарльзом. Гарри и Меган явно не хотят себе такой судьбы.

Британцы разделились на два лагеря после интервью принца Гарри и Маркл