Военные разгромили деревню в Бельгии в поисках местного "Рембо"
В Бельгии начались митинги из-за операции военных, которые ищут 46-летнего военного Юргена Конигса, самовольно покинувшего службу после угроз в адрес правительства, вирусологов и "системы".
Местные жители оказались недовольны действиями военных и полиции, потому что они врываются в дома. Так, в одну из деревень на границе с Нидерландами они пришли ночью, сломали ворота и замки, а также разбили несколько тракторов.
После этого самого Юргена прозвали "бельгийским Рембо", а на акцию в его поддержку вышли почти 30 тысяч человек. "Юрген, мы за тебя".
Один из участников этого митинга рассказал "Известиям" подробности об этой акции.
"Когда мы вышли на наш митинг, полиция окружила нас и пасла, как стадо. Но мы всё равно провели крутой, очень хороший митинг. Мы высказали то, что у нас накопилось. Потому что то, что у нас тут происходит, это очень странно и непонятно", — рассказал Мустафа Гювен.
Он отметил, что Юрген Конигс всю свою жизнь посвятил службе.
"Юрген – человек, который участвовал в 11 конфликтах, он всю свою жизнь посвятил службе бельгийскому народу. И то, что он сделал, – это очень странно. У нас у всех есть ощущение, что он что-то знает, знает то, чего, может, не знаем мы. Здесь много мафии, много оружия, гранат, но он же не из этих людей. Есть что-то странное. Он оставил свои награды – значит, ему нечего терять, он не боится смерти. Это совсем иное ощущение, когда говоришь о нем. Нам кажется, что он вышел защищать наш народ! И нам всем кажется, что мы тоже должны сделать что-то ради него", — сказал участник протеста.
По его словам, всем, кто вышел на акцию, кажется, что "бельгийского Рембо" ищут, чтобы убить.
"То, что он сделал, он инициировал целое движение, это на уровне ощущений, души. Многие здесь говорили, что их дом будет открыт для него, что его спрячут. Он отличается от политиков, что меняют свои слова как хотят", — говорит мужчина.
Он возмущен, что власти называют "бельгийского Рембо" террористам.
"Мы не верим нашему правительству, потому что они не с людьми, они меняют свои слова. Они назвали Юргена террористом. Но я верю, террорист для меня — это человек, принадлежащий организации, которая требует, чтобы убивали", — говорит он.