Туристка об отравлении россиян в Египте: "В номерах многие лежат"
Наши туристы снова оправдывают репутацию самых бесстрашных в мире. Те, кто отравились в Хургаде, полежав под капельницами, вернулись в тот же отель. В ситуации разбирались журналисты РЕН ТВ.
Судя по всему, этот отпуск под наблюдением медиков они запомнят надолго. Сегодня все туристы отравившиеся в отеле города Хургада выписаны из госпиталя. Но некоторые из них продолжают ходить и ездить сюда на процедуры. Им ставят капельницы.
У Анны Николотовой из Ростова-на-Дону – следы от уколов на обеих руках. Сама она чувствует себя хорошо, и брат Никита – тоже. А вот ее молодой человек до сих пор еле ходит.
Впрочем, самое худшее уже позади. Египетские врачи считают, что никому из пациентов ничего не грозит. Основные неприятности – у отеля. Он почти закрыт. В нем остались теперь только постояльцы, у которых остались оплаченные дни. И они во чтобы ни стало хотят довести до конца свой отдых. Одна девушка рассудила: дважды отравиться уже не получится. К тому же владельцы отеля, по ее словам, якобы позаботились о пострадавших.
"В номерах многие лежат такие потравленные. Идешь по коридору, там у них бульончик с сухарями стоит", – заявила она.
На вопрос о компенсации она ответила: "Да какая там компенсация?"
А вот коллега по несчастью Юлии, наоборот, считает, что отельеры проявили фантастическое равнодушие. Никто никого не лечил, никто ничем не помог. Туристов бросили на произвол судьбы. И так во многих местах в Египте.
И хорошо еще, что это была кишечная инфекция – не коронавирус. С ним дела обстоят куда хуже. Строгость контроля в аэропорту Хургады больше выглядит показной. В огромной толпе люди дышат друг другу в затылок. Маски здесь носят лишь самые ответственные. Пара из Москвы только что прилетела на отдых. Супруги болели COVID-19 два раза. Но уверены: снаряд так часто в одну воронку не падает.
"У нас тоже мамы, папы, дети. Мы чувствуем меру ответственности за них. Но мы устали очень", – рассказала москвичка Анна Минкина.
Получив багаж, муж и жена устремляются навстречу неизведанному. Каким будет этот отдых во время разгула инфекции, знает только судьба. И врачи.