Политолог: Саакашвили рвется к власти по украинскому сценарию
Грузинский политик Михаил Саакашвили, который продолжает свою голодовку в тюрьме Рустави, рассчитывает добиться реакции со стороны местного населения.
Он приписывает себе статус узника совести, которого грузины должны внести на руках в президентский дворец. Средства на пути к достижению этой цели остаются прежними. Методика в борьбе за власть не меняется. Она напоминает украинский сценарий.
Об этом РЕН ТВ рассказал политолог и директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.
"Он один раз уже так к власти пришел. Сейчас все то же самое, никто ничего не меняет, методички не меняются, порядок действий не меняется, должна быть некая "сакральная" жертва, ну, в данной ситуации это он на первом этапе, дальше недовольство результатами выборов, вот, мы видели, что грузинская оппозиция не признала национально-украинское единство, не признала результатов выборов ни мэра Тбилиси, ни мэров других крупных городов", - отметил он.
Собеседник считает, что сторонники Саакашвили активно используют соцсети, чтобы в итоге воздействовать на общественное сознание. Им нужна массовая поддержка. Самому арестованному политику не нужно жить в интернете, достаточно играть роль политической жертвы.
"Сценарий совершенно банальный и понятный, он отыгрывается именно через соцсети, моделируются, для этого есть большое количество участников, у них у всех одинаковые методички, у них есть кураторы, которые знают, что делать, когда делать, самому Михаилу Саакашвили в тюрьме совершенно необязательно пальцами, истонченными голодовкой, пытаться попасть в клавиши, как бы. Вот он может этого не делать. Все будет сделано до него и за него. Все украдено до нас, поэтому все понятно, у каждого своя роль, у него своя роль. Он надеется, что его потом внесут на руках, изможденного там узника совести, в президентский дворец", - заметил эксперт.
Сам Саакашвили на днях сделал очередное обращение из тюрьмы, комментируя ход своей голодовки. Он решительно настроен на победу и говорит, что "не умрет назло врагам".