Стремоусов назвал истерикой обещание Зеленского вернуть Херсонщину
Обещание украинского президента Владимира Зеленского вернуть контроль над Херсонской областью назвали истерикой и конвульсией. Слова главы государства прокомментировал замглавы военно-гражданской администрации региона Кирилл Стремоусов.
Ранее Зеленский записал видеообращение. Во время ролика президент заявил, что установит власть над Крымом, Донбассом, Херсонщиной и Запорожьем, а также частью Харьковской области.
"Все эти угрозы выглядят глупо. И честно говоря, уже не смешно. Все это останется на уровне простых заявлений. Это бессмысленные истерики и конвульсии фашистского режима. Херсонщина уже навсегда освобождена от фашизма и этих политиканов, которые все делали, чтобы украсть, уничтожить, забрать, но это уже в прошлом", – заявил Стремоусов во время беседы с РИА Новости.
Он указал, что регион уже в ближайшее время станет частью России. Также политик пообещал, что соответствующий плебисцит состоится уже в этом году.
"Херсонская область — исконно русская земля, которая уже в ближайшее время станет субъектом Российской Федерации, и это подтвердят жители Херсонщины на плебисците, который сто процентов состоится в этом году", – добавил он.
А что касается Зеленского, он, по мнению Стремоусова, вел исключительно антиукраинскую и антинародную политику. Таким образом президент дошел до того, что Украина перестала существовать как государство.
"Зеленский неадекватный человек, потому что планирует бороться до последнего украинца. Каждые его заявления — это сотни им же загубленных жизней, ни в чем не повинных людей, граждан Украины, которых украинские фашисты толкают на бессмысленную войну, которую сами же и накликали", — заключил замглавы военно-гражданской администрации Херсонской области.
Ранее Стремоусов заявил журналистам, что в Херсонской области "Украина закончилась". По его словам, освобожденный регион стремится к интеграции с Россией. В Херсонской области уже введена упрощенная система получения гражданства РФ. Стремоусов также отмечал, что регион был освобожден от националистов без единого выстрела и без большого количества разрушений.