Детектив указал на несостыковки в истории о найденной сестре Водяновой
Детектив Асланян: найденная сестра Водяновой может оказаться ее дочерью
Руководитель детективного агентства Эрнест Асланян рассказал РЕН ТВ, что в истории с российской моделью Натальей Водяновой и ее найденной сестрой – 22-летней Марией Бернс – много вопросов.
Знаменитость рассказала, что в 90-е годы ее семья находилась в трудном положении, поэтому Марию отдали в детский дом, откуда ее удочерила пара из США. Найти сестру было сложно из-за тайны усыновления.
"Есть такое понятие, как тайное усыновление, где сам родитель имеет право, чтобы поменять ребенку фамилию, имя и отчество, место рождения. После достижения 10-летнего возраста с разрешением ребенка можно поменять и дату рождения. Искать ребенка в России – это как искать иголку в стоге сена", – отметил Асланян.
По его словам, при усыновлении иностранцами российских детей зацепки могут быть, так как дело контролируют определенные ведомства при усыновлении.
По идее модель могла обратиться к помощи детектива. Однако, чтобы подтвердить, что Мария – сестра Водяновой, нужны были тесты ДНК.
"Тут очень много скрыто и под завесой тайны. Чтобы быть уверенным, что данный материал является совпадением, нужно провести анализ двух лиц", – отмечает эксперт.
Ранее РЕН ТВ сообщал, что некоторые полагают, что Мария является дочерью модели. Слухи подогрел ее фотограф, у которого в прошлом могли быть отношения с Водяновой. Комментируя фотографии Натальи и Марии, он отметил сходство девочки с Натальей и с ним.
По некоторым данным, познакомились они давно в Нижнем Новгороде, а спустя некоторое время Водянова уехала в Париж, поэтому они почти не виделись. Ему кажется, что Мария может быть его дочерью.
Версию, что Мария не сестра, а дочь известной русской модели, не исключает и Асланян. Правда, пока, отмечает он, мы можем говорить о догадках и предположениях.
"Скорее всего, у Водяновой были проблемы на тот момент в личной жизни, карьера только зарождалась. И ребенок тогда ей чисто физически, морально и материально был не нужен. Но прошло вот время, она стала известной личностью, появилось много денег. Совесть заиграла, она решила найти свою дочку", – отметил он.
По его словам, манекенщицы с детьми не сильно котируются в модельном бизнесе на расцвете карьеры, поэтому это могло заставить Наталью пойти на такой шаг, как отказаться от ребенка.