Отец заявил, что риелтор подстроил гибель сына и забрал себе квартиру
Мужчина в Липецке сам расследует гибель своего сына, будучи уверенным в том, что ребенок стал жертвой черных риелторов
Свое собственное расследование гибели единственного сына был вынужден начать житель Липецка, уверенный в том, что его ребенок стал жертвой черных риелторов.
Цена вопроса – 3-комнатная квартира в историческом центре города. Она уже переписана на чужого человека и стоит в продаже с пометкой "срочно", хотя эксперты еще даже не назвали причину гибели ее хозяина.
Фотографии погибшего сына Юрий Наймушин пересматривает каждый день. Геннадия не стало полгода назад, вскоре после того, как ему по наследству досталась 3-комнатная квартира в центре Липецка. Сын планировал делать ремонт и переезжать. Но, согласно документам, почему-то продал недвижимость незнакомому человеку, а затем его тело нашли на улице.
"Посмотрели в морге, он весь в гематомах. У него пробит затылок, заклеен пластилином, громадная рана на груди", – уточнил отец погибшего.
Точную причину смерти сына отцу так и не назвали. Но старший Наймушин уверен, что Геннадия зверски убили.
"Сына убили, накачали спиртным уже после того, как убили, а может, насильно заставили принять большую дозу. Квартиру эту продали быстренько, и никаких денег он не получал", – отметил Юрий.
Вероятно, Геннадий догадывался, что его хотят обмануть. Родственники вспоминают, как незадолго до гибели он звонил отцу.
"Говорил папе, что его обманули с квартирой и не знает, приедет или нет. Он заявлял, что хочет приехать на свой день рождения", – рассказала сводная сестра погибшего Наталья.
Приобретателем трёшки в престижном районе значится некий Олег Сбродов. Он почти сразу выставил квартиру на продажу за 2 миллиона 650 тысяч рублей. Под видом покупателей удалось осмотреть жилплощадь. Хозяин сходу делает щедрое предложение – готов скинуть 150 тысяч. Но только в том случае, если договор составим прямо сейчас.
Как опытный риелтор, Сбродов нахваливает предложение. Квартира, по его словам, лучшее действующее предложение на рынке. Соседи – приветливые, рядом магазины и остановки, а во дворе – полно парковочных мест. Но ни слова про человека, от которого ему досталась жилплощадь. Вместо этого выдумывает другую легенду.
"Здесь бабка жила, бабка старая, 84 года, что ли. Ей было все по барабану. Ничего не делала", – заявляет Сбродов.
Продавец настаивает: если сделать ремонт, квартиру можно будет продать в 2 раза дороже. Создаётся впечатление, что он пытается всеми силами избавиться от недвижимости. Эксперты не находят объяснения такому поведению. Скорее всего, владелец пытается быстро получить хоть какие-нибудь деньги.
"Если переход через возмездную сделку... Только что купил – деньги потратил, ничем не улучшил. Есть направление в инвестициях – покупаешь квартиру в плохом состоянии, делаешь ремонт и в ближайшее время продаешь. А если здесь ничего не изменилось внутри, свежайший переход, то нет внятного объяснения, конечно. Это связано с желанием скрыть этот факт и перевести собственность на другое лицо", – сообщила Екатерина Никитина, руководитель агентства недвижимости.
Сейчас Наймушины через суд пытаются оспорить договор продажи квартиры, подписанный их покойным сыном. На очередном заседании адвокат Сбродова рассказывает, что хозяин квартиры подписывал все документы в местном МФЦ, и этому есть свидетели. Якобы Геннадий сам хотел побыстрее продать недвижимость.
"И у него были намерения от продажи указанной квартиры часть денег передать сестре, а на другую часть купить квартиру меньшей площади. Чтобы была возможность содержать её и проживать в ней, – заявляет адвокат Сбродова.
Куда исчезли деньги, которые Геннадий должен был получить от продажи квартиры, до сих пор не выяснили. Но юристы не исключают, что подписи в документах были настоящими.
"В большинстве случаев мошенники используют более устойчивую схему. Собственник собственноручно подписывает ДКП, но не всегда отдает себе в этом отчет. О том, какими мотивами руководствуется собственник, посмертно узнать гораздо сложнее", – сообщил юрист Петр Арешев.
В эту версию семья погибшего не верит. Они настаивают на том, что квартирой завладели рейдеры. И уже написали заявление в правоохранительные органы.
"Для выяснения всех обстоятельств реализуется комплекс проверочных мероприятий, по результатам которых будет принято процессуальное решение", – отметила Юлия Кузнецова, старший помощник руководителя СУ СК РФ по Липецкой области.
Наймушины уверены, разоблачить мошенников можно только если будет доказано, что сын был убит, а договор он подписал под чужим давлением.