В Нижнем Новгороде журналистов заперли в квартире во время съемки сюжета про черных риелторов
В Нижнем Новгороде во время съемки репортажа про черных риелторов съемочную группу вместе с хозяйкой заперли в квартире. Вызволить их из плена смогли только приехавшие на место полицейские. Молодые люди даже при патрульных насмехались над журналистами, зная, что не понесут ответственность, ведь по закону им принадлежит четверть жилплощади.
Надежда Ларина встречает съемочную группу на лестничной площадке. Здесь, говорит женщина, живет последние 2 месяца.
По словам дамы, в ее квартиру полгода назад зашли неизвестные и с порога заявили, что теперь они – новые хозяева. Пенсионерку, выселили на кухню, но даже там ей не дали спокойно жить.
Надежда проводит экскурсию по свалке. Говорит, иначе это не назовешь. В какой-то момент появляется молодой человек. Он спокойно проходит в помещение. Судя по кадрам, которые имеются в распоряжении РЕН ТВ, видно, что он знает здесь каждый угол, но на вопросы отвечать отказывается.
Повсюду окурки и осколки посуды. От некогда уютной квартиры остались одни воспоминания. Все это, уверена женщина, дело рук ее близкого родственника.
По словам женщины, любимый внук предложил бабушке выкупить долю в квартире за 700 тысяч рублей. Пенсионерка, естественно, отказалась. Да и денег таких не было. И вот тогда, говорит, начались проблемы. Пока Ларина, со слезами на глазах, рассказывает о близких родственниках, которые поступили хуже незнакомых людей, на пороге квартиры появляется очередной молодой человек.
То, что происходит дальше, напоминает какой-то фарс. Неизвестные закрывают хозяйку и съемочную группу в квартире. Из-за двери доносится смех.
В плену Надежда со съемочной группой пробыла около часа. Дверь открыли только в присутствии полицейских. Самое интересное, что некогда дерзкий молодой человек вдруг превратился в покладистого юношу.
Сотрудники проверили документы новоиспеченных хозяев. По бумагам они действительно дольщики. Патрульным остается только разводить руками. Теперь женщина намерена писать заявление в прокуратуру, чтобы признать сделку недействительной. Дама надеется, что вскоре она перестанет каждый день засыпать и просыпаться на лестничной площадке.