"Бабочки" разбежались: в Петербурге закрыли самый "живучий" бордель
В Петербурге закрыт старый публичный дом, работавший под видом хостела
В Петербурге закрыт один из самых старых публичных домов, который работал под вывеской обычного хостела. Замок на дверях этого заведения появляется уже не в первый раз, только вот заканчиваются такие ликвидации всегда одинаково: после небольшой паузы бордель открывается вновь.
Этой ночью в квартире дома на улице Ткачей в Петербурге ждали гостей, готовых заплатить за развлечения. Услужливые хозяева предлагают живой товар.
– Какие есть?
– Тут две девочки только пока.
– А какие? Блондинки, брюнетки, какие?
Выбор невелик – стройная Олеся или фигуристая Амина. Да и те заняты в ближайшие два часа.
– Свободных нет пока.
– Номер есть у вас какой-то, чтобы позвонить?
– Пока нет. Через пару часов подойдешь, позвони в звонок.
Побег из борделя
Ждать, пока красотки освободятся, наши журналисты не стали, а сразу вызвали полицию. В это время из хостела вышли люди и, увидев камеру, бросились врассыпную.
– Скажите, а Вы работаете в этом хостеле, пообщайтесь с нами.
– Молодой человек, Вы что, вообще ку-ку.
– А почему Вы так реагируете?
– Ничего.
Так девушка и убежала: по снегу на высоких каблуках, едва избежав встречи со стражами порядка. Ровно через минуту после эпичного побега на место происшествия прибыл наряд полиции. Очень жаль, что к этому моменту задерживать было уже некого. Сбежали и девочки и клиенты и все сотрудники публичного дома.
Владельцы притона как следует обезопасили свое детище. Внутрь пускают только проверенных клиентов, по предварительному звонку. На улице в машине ночь напролет дежурит охранник.
"У них стоят темные рулонные шторы, ничего в окнах вот так не видно. Там частная квартира когда-то была, может быть даже две. В наших домах входа два: с обычной парадной и вход личный есть с балкона", – рассказала соседка Наталья.
Местным жителям нет покоя ни днем, ни ночью. Клиенты публичного дома, часто пьяные, начинают тарабанить не в те окна.
Можно ли избавиться от притона "по соседству"
За несколько месяцев из-за многочисленных жалоб полицейские семь раз приезжали в хостел с проверкой. Каждый раз дело заканчивалось административным протоколом по статье "занятие проституцией". Максимальное наказание – до 2 тысяч рублей штрафа.
"Отчасти даже удивили ответы прокуратуры о том, что они там что-то обнаружили. Мы понадеялись что теперь это адрес Ткачей 12 исчезнет", – рассказал Дмитрий Богданов, депутат МО "Невская застава".
Хостел на улице Ткачей существует без малого 10 лет. За это время местные жители потеряли счет, сколько раз бордель прикрывали. Но всякий раз у него менялись хозяева, и он снова распахивал свои двери.
"Если они не доказали организацию притона, то там даже уголовной статьи нет, 232 статьи. Только таким образом могут быть привлечены эти лица к ответственности и арестованы. И притон закроют, но но до того времени пока помещение не сдадут таким же подобным лицам", – сообщил Александр Михайлов, первый заместитель председателя профсоюза сотрудников ОВД по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Местные жители снова наслаждаются короткой передышкой, но в счастливый финал этой истории больше не верят.