Version: 0.1.0

Губернатор Подмосковья: погибший военкор Татарский говорил правду без прикрас

Губернатор Подмосковья Воробьев заявил, что погибший военкор Татарский говорил правду без прикрас

Военкор Владлен Татарский (настоящее имя Максим Фомин), погибший при взрыве в кафе на Университетской набережной в Петербурге, был прямой и честный и говорил правду без прикрас, заявил в Telegram-канале губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

"Владлен Татарский. Прямой и честный. Он не уставал говорить правду. Не приукрашивал. И за это его еще больше ценили друзья. Таким же искренним его запомнили сотни молодых ребят из Подмосковья. Он говорил с ними на равных", – написал губернатор Московской области.

Воробьев отметил, что Татарский демонстрировал, что такое быть настоящим патриотом. Глава Подмосковья выразил соболезнования родственникам и близким погибшего военкора.

"Максим Фомин – так его звали в жизни. Мои соболезнования близким и родным! Мы рядом", – заключил Андрей Воробьев.

Взрыв в кафе Street Food Bar на Университетской набережной в Санкт-Петербурге произошел вечером 2 апреля. В результате взрыва погиб военкор Владлен Татарский (настоящее имя Максим Фомин), творческий вечер которого проходил в этот момент в заведении. В кафе собрались десятки людей. Из-за мощного взрыва в здании выбило окна и двери. По данным источника РЕН ТВ, мощность взрывного устройства составила примерно 200 граммов тротила.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что в результате взрыва пострадали 25 человек, среди которых как минимум один ребенок. Обстоятельства происшествия устанавливаются. Прокуратура начала проверку после случившегося, заведено уголовное дело.

Источник РЕН ТВ сообщил, что правоохранительные органы проверяют на причастность к взрыву девушку, которая, предварительно, вручила Татарскому статуэтку, в которую было заложено СВУ. РЕН ТВ стало известно и о второй подозреваемой в деле об убийстве военкора Татарского – девушке по имени Дарья Т., которая была на мероприятии, хотя при этом перечисляла донаты запрещенной в РФ экстремистской организации ФБК (ранее признанной иноагентом).

При этом есть и другая версия. Другой собеседник РЕН ТВ сообщил, что взрывчатку могли заранее заложить рядом с местом в кафе, где находился Татарский.