Version: 0.1.0

Отряд снайперов ТОФ уничтожает боевиков на авдеевском направлении

После взятия Артемовска важнейшей точкой на карте спецоперации становится Авдеевка. За этот город бои тоже идут не первый месяц. Чтобы вскрыть укрепрайон ВСУ, нашим военным нужно проявить исключительное мастерство. И одни из тех, кто бьет врага точно и с любой дистанции, становятся снайперы. Корреспондент "Известий" Даниил Левин наблюдал за их работой. 

Бежать нужно быстро – открытая местность вблизи Угледара простреливается. Морпехи Тихоокеанского флота заходят в дом. Задача – подготовить позицию для снайпера. Корректировщик высматривает цель в бинокль. 

"Домик. Правое окно. Цель в полуприсяде", – говорит корректировщик. 

После пробежки в тяжелой амуниции пульс зашкаливает. А нужно выровнять дыхание, плавно нажать на спусковой крючок.

– Работаю! – отчитывается снайпер, после чего раздается выстрел. 

– Подтверждаю, уходим! 

Теперь финальное и не менее важное задание – всем вернуться в безопасное место.  

"После захода ребят, когда они штурмуют помещения, мы уже можем спокойно работать на этих позициях – прикрывать их и дать им пройти дальше. На моих плечах идет ответственность за моих ребят, которые пойдут вперед", – поделился старший снайпер морпехов ТОФ с позывным Лемур. 

Чтобы продвижение в реальном бою было успешным, снайперы постоянно тренируются. Выполняют множество самых разных упражнений. 

"На полигоне постоянная работа. Это важно и для пристрелки оружия, и для практики. Две винтовки с виду одинаковые. Только одна австрийского производства, другая – отечественная. И нашу военнослужащие котируют куда выше", – передает корреспондент.

Сегодня морпехи действуют парами. В маскировочных костюмах, которые называются "Леший", учатся сливаться с местностью. 

Стрелки входят в ставшую уже легендарной группу Ярого (это позывной командира). Вот он – один из лучших снайперов российской армии прямо сейчас. Сто семнадцать подтвержденных и ликвидированных целей. 

"Желание продолжать всегда имеется, здесь нельзя останавливаться на достигнутом. Снайпинг, он тем и отличается, что нельзя достичь потолка никогда, то есть здесь нет предела совершенству. Для меня это работа, и ничего более. В нашем деле нельзя замешивать эмоции. Когда ты начинаешь замешивать эмоции, ты, скорее всего, ошибешься и не сможешь выполнить поставленную задачу", – поделился Ярый. 

А так работает сам Ярый – записи объективного контроля всегда короткие. Сначала где-то вдалеке едва различим противник, через мгновение его в кадре уже нет. Мастерство нашего морпеха давно оценили ВСУ. Причем в прямом смысле – конкретной суммой. За Ярого, как он сам узнал, объявлена награда 300 тысяч долларов. Этот факт, кажется, лишь раззадоривает снайпера. 

"Допустим, за апрель месяц составом группы было уничтожено до роты ВСУ на угледарском направлении. Задачи были поставлены командованием – ввести противника в режим снайперского террора, то есть не давать возможности осуществлять смену постов; уничтожение корректировщиков, наблюдателей, командиров", – добавил командир. 

С начала СВО Ярый был трижды ранен. Недавно после взрыва танкового снаряда его отбросило на двенадцать метров. Но каждый раз военнослужащий быстро возвращается в строй. Совсем скоро с полигона знаменитый морпех и его подчиненные снова отправятся на передовую. 

Отряд снайперов ТОФ уничтожает боевиков на авдеевском направлении