Ищем друг друга: снайперы раскрыли тонкости работы по ВСУ под Донецком
Освобождение Марьинки и Авдеевки крайне важно, ведь это может существенно снизить интенсивность обстрелов Донецка. Впрочем, даже несмотря на то, что взрывы в окрестностях города не стихают ни на день, любые вылазки врага пресекаются, в том числе – нашими снайперами. Как проходят дуэли, показал корреспондент "Известий" Станислав Григорьев.
Дорога утыкана хвостовиками мин и усыпана осколками, а вокруг все грохочет. Корреспондент оказался в пригороде Донецка, где внезапно начался бой.
Быстро перебегает из подвала в подвал. Спрашивает у проводника, как обстановка. Выясняется, что стреляют близко.
"Где-то в районе метров 200–300 от нас", – уточняет проводник.
Ожесточенные столкновения здесь идут не прекращаясь. То и дело противоборствующие стороны переходят в атаку. В этот раз российская армия подвинула противника.
– Это что такое летит?
– Это ПТУР! Также работают сейчас наши БТРы, осколочно-фугасными зарядами.
– А что случилось с вражеской огневой позицией?
– Ну сейчас она сложена получается. То место, откуда они высовывались, там накрыло плитами.
Впрочем, никто не гарантирует, что в следующий раз не найдется другая щель, из которой враг вылезет и будет стрелять. На этот случай есть снайперы – они днем и ночью ведут охоту.
"Вот сейчас наступает очень волнующий момент, когда снайперская пара готовится к стрельбе. Они располагаются в глубине комнаты и стреляют через какой-то проем", – отмечает корреспондент.
Точечная работа по врагу позволяет постоянно держать его в напряжении и на расстоянии. С той стороны в них целятся точно такие же снайперы.
"Было раннее утро, мы заметили перемещение вражеской пехоты, один был поражен, точно в голову. И буквально через минут двадцать по нам пытался отработать также вражеский стрелок, с таким же крупным калибром. Но пока мы с ним в открытую дуэль не вступали. Ищем друг друга еще", – рассказал военнослужащий с позывным Полковник.
В затишье между двумя крупными перестрелками показывают трофеи. Вот простреленный бронежилет, например, произведен в США. И каска тоже. Таких немало валяется вдоль тропинки, по которой съемочная группа возвращается домой.
"Вот видите, какие здесь деревья? На них живого места нет. Это значит, что здесь повсюду летают осколки", – подытожил Григорьев.