В Уфе судят газовщика, обвиняемого в педофилии и гибели ребенка
Необычный судебный процесс начался в Уфе, где за решеткой оказался сотрудник газовой службы, по чьей вине отравился и погиб ребенок, и этого же человека подозревают в педофилии. Причем дело рассматривает один и тот же судья, хотя родственники пострадавших настаивают, что это абсолютно разные истории, никак не связанные друг с другом, а поэтому заседания надо проводить отдельно.
Громкая история, в которой, наконец, наступила кульминация – суд начинает рассматривать объемное уголовное дело газовщика Дима Аллаярова. Он обвиняется в гибели двухлетнего ребенка и совращении школьниц.
Пока подсудимый изучает тома уголовного дела, надеясь найти пробелы в работе следователей, его клиентка – Светлана Миногина, оплакивает двухлетнего сына. Приносит на его могилу игрушки и цветы.
Светлана Миногина в деталях помнит день, когда произошла трагедия. Всей семье внезапно стало плохо. Тошнота. Головокружение. Дикая слабость.
"Он заплакал, резко ко мне повернулся. Подбежал. Он начал закатывать глаза. Дочь тоже просыпалась, лежала и говорила, что ей плохо", – уточнила Светлана.
Врачи диагностировали отравление угарным газом. Супруге и дочери Светланы удалось спасти. Они быстро пошли на поправку, а вот сыну становилось все хуже. Через одиннадцать дней скончался в реанимации.
Следователи возбудили уголовное дело и стали разбираться. Выяснилось, что вентиляционные каналы в квартире были разрушены. Хотя на бумаге с ними все порядке. Документ подписывал предприниматель Дим Аллаяров. Он же проверял газовое оборудование в квартире Миногиных. Точнее делал видимость, уверяет мать погибшего Ефима.
"Создавал показуху. Приходил, что-то говорил, сунул в коридоре бумажку: "Вот распишитесь, что я у вас здесь был". У него при себе даже инструментов не было. По результатам потом, когда их изъяли, выяснилось, что они вообще нерабочие", – рассказала мать погибшего ребенка.
Дим Аллаяров большую часть карьеры отработал в газовых компаниях. Сначала мастером, потом начальником отдела. В прошлом году открыл свое дело. Заключил договор с управляющей компаний, от имени которой проверял газовое оборудование в домах.
Наши корреспонденты пришли в ту самую фирму. Управдом сразу же заявил, что претензий к Аллаярову не было, а его работу никто не контролировал. В день, когда погиб мальчик, Аллаяров зачем-то ликвидировал ИП, а потом сразу же открыл другую фирму.
Вероятно, так надеялся замести следы, но безуспешно. Бизнесмена задержали, после чего в деле появились новые эпизоды. Причем связаны они не с профессиональной деятельностью Аллаярова.
Несколько школьниц обвинили коммерсанта в домогательствах. Знакомые пострадавших опубликовали в соцсетях запись, на которой умоляют предпринимателя не трогать подростков и выпустить их из машины.
Что именно произошло в машине и как там оказались чужие Аллаярову дети – вопрос, ответ на который станет известен в ходе судебного следствия. Также предпринимателю предстоит объяснить, почему он закрывал глаза на недостатки во время проверки газового оборудования. Коммерсант может надолго отправиться за решетку. Ему грозит 20 лет колонии.