Version: 0.1.0

Прокуратура просит пересмотреть приговор по делу имущества Баталовых

Прокуратура Москвы сочла слишком мягким и просит пересмотреть приговор актрисе Наталье Дрожжиной и ее мужу Михаилу Цивину по делу о хищении имущества у семьи народного артиста СССР Алексея Баталова. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе ведомства.

"... на приговор суда внесено апелляционное представление", – сказано в сообщении.

Напомним, что 26 мая Замоскворецкий суд Москвы признал Дрожжину виновной в мошенничестве с имуществом семьи Баталова и назначил ей 4 года условно с испытательным сроком 4 года.

Напомним, что в 2019 году шли разбирательства с наследством актера Алексея Баталова. У вдовы артиста Гитаны Леонтенко и тяжелобольной дочери отобрали все, что оставил им Баталов. Были задержаны артистка Наталия Дрожжина и ее муж Михаил Цивин. Вдова актера рассказала, что подписала "под влиянием обмана" договоры пожизненного содержания, на основании которых Дрожжина получила право распоряжаться собственностью. По данным следствия, вдова и дочь известного актера лишились доли в четырехкомнатной квартире, мастерской, еще одной квартиры и крупной денежной суммы. По результатам изучения материалов дела прокуратура потребовала дать уголовно-правовую оценку действиям нотариуса, который изготовил договоры пожизненного содержания с иждивением. Отмечается, что он удостоверял подписи потерпевших без их присутствия. В апреле 2021 года Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иск прокуратуры в интересах дочери актера Алексея Баталова о признании недействительными договоров пожизненного содержания с иждивением, заключенных с артисткой Наталией Дрожжиной. Все наследство семье актера вернули обратно. Дрожжину, Цивина и Бублия задержали в 2020 году. Дело завели по по ч. 4 ст. 159 УК РФ ("Мошенничество в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору, повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение") и ч. 1 ст. 202 УК РФ ("Злоупотребление полномочиями частным нотариусом"). Вину супруги не признали, нотариус признал вину частично, согласившись лишь с тем, что превысил свои полномочия.