Version: 0.1.0

В Петербурге мастер по пирсингу незаконно делает операции и уродует клиентов

В Петербурге мастер по пирсингу, вообразившая себя хирургом, уродует людей. Во всяком случае, так утверждают два клиента. Одному из них новоявленная специалистка отрезала мочки ушей. Причем после операции у молодого человека начался некроз и была серьезная угроза жизни. А девушке зашили дырки в ушах так, что остались огромные шрамы. При этом "мастерица", у которой нет медицинского образования, считает, что она тут ни при чем, а клиенты сами во всем виноваты. С участниками этой истории встретился корреспондент РЕН ТВ Павел Панов. 

"Я бы сейчас не отказался от обычных мочек, чтобы они у меня хотя бы были", – говорит пострадавший Андрей.

Мочки ушей Андрею отрезали в одном из салонов пирсинга в Петербурге. Мастер – Алиса Вечеровская, с которой мужчина познакомился в клубе.

"У меня раньше были тоннели. Она взяла и сразу срезала мочки и начала вот здесь отрезать лоскут ткани и формировать его, чтобы пришивать на мочку", – рассказал Андрей. 

В итоге кожа не только не прижилась, а, напротив, стала отмирать. Сильно болели уши и раны на шее.

Спасать части тела клиента уже было бессмысленно. Нужно было действовать быстро, пока не наступили более тяжелые последствия. Алиса Вечеровская, которая и проводила операцию, уверена, что виноват сам Андрей. 

"На снятие швов месяца через полтора, когда все отмерло. Есть сроки – носятся две недели. Потом начинает выгнивать. Не от меня зависит – от организма, от особенностей организма", – говорит мастер по пирсингу Алиса Вечеровская.

Не приходил ни на перевязку, ни швы снимать. Дескать, в тот период мужчина употреблял наркотики, уверена боди-модификатор Алиса. Мастер с неоконченным медицинским образованием довольно часто берет в руки скальпель или иглу, чтобы помочь клиентам обрести красоту. 

"Нашей профессии не существует, нет госстандартов и сертификации по обучению, нет требований конкретных. Процедуры, которые мы проводим, не являются медицинскими и не являются необходимыми для здоровья человека", – говорит Алиса Вечеровская.  

Не проверяются санитарные условия в импровизированной операционной, никого не интересует квалификация и рабочий инструмент специалиста.    

"Эта процедура хирургическая. Человек с тремя курсами образования университета или колледжа – это не дает права на проведение подобной процедуры. У этого человека нет хирургического сертификата", – говорит пластический хирург Теймур Кулиев. 

Несмотря на это, каждый месяц, по признаниям Алисы, она делает несколько подобных операций. Одной из них осталась недовольна и Алена. Она обратилась к мастеру, чтобы та зашила несколько проколов в ушах. 

"У меня в ушах были еще дырки от проколов. Мы об этом не говорили, но она решила захватить и те дырки тоже. Стало еще хуже, когда сняли швы", – рассказывает пострадавшая Алена.

В итоге вместо незаметного шрама мочки ушей пронзал внушительный рубец. Повторный визит ситуации не исправил. Дальше девушка решила обратиться к дипломированным медикам, где ей и смогли помочь.

Девушка уже направила жалобу мастеру с просьбой вернуть деньги и выплатить компенсацию за лечение в клинике, но ответа пока не последовало. Поэтому жалоба в Роспотребнадзор уже имеется, как и возможная компенсация после проверки компетентных органов.

В Петербурге мастер по пирсингу незаконно делает операции и уродует клиентов