Version: 0.1.0

Обвиняемому в убийстве медбрата екатеринбуржцу грозит пожизненный срок

В Екатеринбурге начали судить 66 летнего пенсионера, которого подозревают в убийстве медбрата. Мы уже рассказывали об этой резонансной истории. Все произошло в апреле. Бригада скорой помощи приехала в квартиру на обычный вызов. Фельдшеры долго стучались в дверь, а когда им, наконец, открыли, на пороге их встретил вооруженный ножом пьяный муж пациентки. 

Подробности того рокового дня в своем сюжете рассказал корреспондент Багаудин Багаудинов.

Участвовать в судебных заседаниях в качестве обвиняемого для 66-летнего Геннадия Казакова – уже привычное дело. Пенсионера, которого обвиняют в хладнокровном убийстве фельдшера скорой помощи, тревожит только одно – то, что его снимают против воли. В первую очередь он просит суд, чтобы журналисты покинули зал заседания.

"Только снимать не надо", – говорит он.

Срочный вызов для бригады скорой помощи обернулся трагедией. Медики приехали по звонку от местной жительницы, но как только открылась дверь квартиры, на врачей с ножом в руках набросился пьяный пенсионер. 

"Обычный повод к вызову – боли в сердце. Без слов. Без пояснений. Ну, это ситуация вообще невообразимая, так не должно быть. Человек ушел на работу и не вернулся", – сказала, плача, фельдшер скорой помощи Светлана Балиевских.

28-летний фельдшер Степан Шабуров стоял первым, и фактически прикрыл своим телом коллегу. Очевидцами нападения стали соседи, которые от испуга сразу же закрылись в своих квартирах и начали звонить в полицию. 

В тот же день Геннадия задержали. Выяснилось, что он ранее был неоднократно судим: отбывал наказание за кражу и за нападение на человека с ножом. Отсидев в общей сложности 15 лет, снова взялся за старое. 

По словам соседей, рецидивист часто выпивал и ругался с супругой. В день убийства, он был настолько пьян, что следователям даже не удалось его допросить, и им пришлось ждать пока он протрезвеет. Причем, как выяснилось, местные жители не раз видели его пьяным, гуляющим с ножом в руках.

"Мне кажется он ее (жену. – Прим. РЕН ТВ) избил, поэтому она вызвала скорую. И, видимо, он скорую ждал. Я его увидела, он стоял на площадке, весь исписанный, с ножом. Говорю: "Вы кого собираетесь убивать-то, не меня случаем?". Он говорит: "Вас не буду", – воспоминает соседка Казакова Наталья.

За легкомысленное поведение Казаковой теперь вынуждена расплачиваться вдова медика, которая в одиночку воспитывает двоих детей.

"В пол-одиннадцатого вечера такой звонок. Дети уже спали. Первый же вопрос – это как объяснить детям, что папы-то больше нет. Почему когда вызывают именно на помощь, человек просто берет и лишает жизни, хотя люди приехали наоборот спасать жизни?" – говорит Анастасия, вдова Шабурова.

На первое заседание в суд самой первой пришла мать погибшего, Нина Шабурова. Сквозь слезы женщина признается, что даже самое суровое наказание для убийцы ее сына не сможет сделать ей легче. 

"У меня было два ребенка, а остался один. Это две кровиночки. Как говорят: "У тебя же еще дочь". Но дочь не заменит сына. Сын останется всегда сыном", – заявила женщина.

Учитывая криминальное прошлое пенсионера, надеяться на снисхождение суда для него бессмысленно. Скорее всего, о своем будущем он тоже догадывается. Остаток своей жизни он может провести в колонии строгого режима.

Обвиняемому в убийстве медбрата екатеринбуржцу грозит пожизненный срок