Российские бойцы усилили позиции под Артемовском, работая "с паузами"
Российские военные заняли важный рубеж на артемовском направлении
Российские военные заняли стратегически важный рубеж на артемовском направлении и усилили там свои позиции, работая "с паузами" – такая тактика позволяет эффективно "отбрасывать" линию соприкосновения, сообщил корреспондент "Известий" Денис Кулага.
Ночная вылазка – это не только гарантия безопасного прохода к позициям, но и удобное время суток для ведения скрытого огня. В непроглядной тьме, пользуясь лишь тусклыми осветительными приборами, расчет приступает к задаче.
После первого выстрела перезарядка следует незамедлительно, и бойцы снова наносят удар. Только с рассветом военные расходятся по блиндажам.
"Работа с "паузами", потому что у противника своя стратегия (он старается малыми группами заходить сюда, выявлять огневые точки, принимая огонь на себя). Наши бойцы отрабатывают и тут же покидают локацию", – уточнил корреспондент.
Когда одна группа отработала, следом на позиции сразу заходят свежие силы и закрепляются на новых рубежах, несмотря на шквальный огонь со стороны противника.
И чуть ли не бегом, по растаявшему снегу, бойцы спешат в окоп. Командование выявляет в небе сразу несколько вражеских наблюдательных беспилотников, и зачищать небо выходят зенитчики.
Покидать огневую можно только в одном случае – когда цели будут полностью уничтожены. Так становится комфортно работать сразу и нашей авиации, и пехоте, которые вернулись с позиций с очередным трофеем западного образца.
Очередной накат со стороны российской пехоты творит чудеса – еще с утра там разрывались мины, а сейчас тишина. Даже фронтовые коты повылазили из блиндажей. Очередной облет вражеской территории подтверждает: ВСУ снова залегли на дно.
"Одно из главных преимуществ в том, что на этом участке линии фронта наши бойцы не отдали ни одну из господствующих высот. Поэтому, оказываясь в низине, мы прекрасно знаем, что нас прикрывают сверху, но и, соответственно, не дают вражеским дронам зайти глубже", – подытожил военкор.