Version: 0.1.0

Юрист: Собчак подтвердила свою причастность к делу визитом в Ростех

Юрист Илья Ремесло в беседе с РЕН ТВ заявил, что своим визитом в Ростех, по возвращении из заграничного побега в 2022 году, Ксения Собчак лишь подтвердила свою причастность к делу.

А заявления телеведущей о том, что она якобы выполнила некие "договоренности, чтобы было смягчение" приговора – ложь.

"О чем она могла договариваться? Она что, хочет сказать, что она каким-то путем может повлиять на приговор суда? То есть она признается, что совершила какое-то преступление. Вызывает удивление, что человек, которому принадлежали эти Telegram-каналы и на которого указали сотрудники, вообще в деле не фигурирует", – заявил он.

Напомним, 12 февраля суд огласил приговор в отношении коммерческого директора Ксении Собчак Кирилла Суханова, а также экс-главреда журнала Tatler Ариана Романовского и журналиста Тамерлана Бигаева по делу о вымогательстве 11 миллионов рублей у главы Ростеха Сергея Чемезова. Суханов получил 7,5 года лишения свободы, а Романовский и Бигаев – по 7 лет.

Ранее Залина Адеева, мать Бигаева, рассказала, что после задержания сына Собчак никак с ним не связывалась и не предлагала никакой помощи.

Напомним, что коммерческого директора Ксении Собчак Суханова, Романовского и Бигаева обвинили в вымогательстве денег у главы Ростеха за удаление постов в Telegram-канале "Тушите свет".

Один из них касался мероприятия, организованного Андреем Болдаревым. Он был опубликован 22 октября. Переговоры на этот счет с Сухановым вел некий Андрей Балдухаев.

Суханов был задержан при получении 800 тысяч от представителей Ростеха. 26 октября правоохранители пришли с обысками в коттедж Собчак в элитном подмосковном поселке Горки-8. Журналистка в это время уже покинула столичный регион. СМИ сообщали, что Собчак имеет статус свидетеля в данном деле.

Позже выяснилось, что Собчак перешла границу Белоруссии и Литвы. Глава департамента госбезопасности Литвы Дарюс Яунишкис заявил, что Собчак въехала в страну как гражданка Израиля.

Фигуранты дела о вымогательстве у Чемезова назвали приговор суровым