Мать детей-маугли из подвала в Петербурге заявила, что хочет вернуть малышей
Мать трех мальчиков-маугли, которые жили вместе с отцом в подвале дома в Санкт-Петербурге, в беседе с РЕН ТВ рассказала, что теперь ей предстоит работа с опекой, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и забрать детей.
Анастасия отметила, что сразу же приехала в Санкт-Петербург, как только узнала о произошедшем.
"Как они мне позвонили, что детей забирает полиция, где мать, я сразу же села на поезд, самолетов уже не было", – объяснила она.
Женщина уточнила, что мужчина является отцом всех трех мальчиков, хотя в свидетельствах о рождении у них он не вписан. Она заверила, что собирается во всем разобраться и вернуть детей, однако пока ей не дают даже встретиться с ними в больнице. По словам многодетной матери, с ней на связь вышла сотрудница органов опеки, которая рассказала ей, что делать в сложившейся ситуации.
"Я предоставлю все документы, фотографии, все, что я могу предоставить в свою пользу, что я есть, я адекватный человек, я люблю своих детей, она это отправит на комиссию. Это не прокуратура, а комиссия. (...) Все это время детей я видеть не могу, пока я не удостоверю, что я их мать", – объяснила Анастасия.
Комментируя сообщение о том, что дети якобы не ходили в детский сад, она объяснила, что сначала они посещали частное дошкольное учреждение. С очереди в государственный детский сад, как добавила женщина, их сняли, поскольку у них не было постоянной регистрации в Санкт-Петербурге.
Мать также призналась, что об условиях, в которых жили ее дети, узнала лишь сейчас. По ее словам, когда отец малышей забирал их из Самары, в подвале он не жил. Сам мужчина заявил, что жил с детьми в этом помещении лишь на время поиска квартиры.
Ранее сообщалось о том, что двухлетний, четырехлетний и шестилетний малыши жили в подвальном помещении со своим отцом. О том, в каких условиях живет семья, полиции рассказали местные жители, заметив во дворе в холодную погоду раздетого ребенка. После малышей забрали в больницу с многочисленными ссадинами.
Указывалось, что ни у одного из детей отец не фигурирует в свидетельстве о рождении. Сейчас мужчина воспитывает сыновей самостоятельно, однако до этого они были с матерью.