Преподаватель Еремина назвала его смерть потерей для журналистики в РФ
Преподаватель военкора "Известий" Еремина Елена Ежова назвала его смерть потерей для журналистики в России
Гибель военкора "Известий" Семена Еремина – потеря для всей российской журналистики. Об этом заявила преподаватель журналиста, заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью Северо-Кавказского федерального университета Елена Ежова.
Еремин окончил вуз в 2005 году. Он обучался по специальности "телевизионная журналистика".
"Прошло уже 19 лет. Как сейчас помню, как он приходил на лекции, спорил на семинарских занятиях, потому что он был очень яркий студент. Мы всегда с удовольствием наблюдали за его карьерным ростом. Честно говоря, когда мы узнали, что он ушел на СВО военным корреспондентом, я не удивилась, потому что иначе быть не могло", – поделилась воспоминаниями Ежова.
По словам преподавателя, Еремин был очень ярким студентом, от которого шла энергетика мужественности, рядом с которым ощущалось спокойствие. Она также отметила, что будущий военкор отличался индивидуальным подходом к созданию журналистских материалов и в целом был порядочным человеком.
"Он был всегда с очень четкой системой ценностей, талантливый, умнейший, мыслящий человек. Для нас это огромная потеря, и для коллектива университета, и, конечно, для всей нашей российской журналистики", – заключила Ежова.
Ранее военкор Анна Долгарева заявила, что гибель Еремина является неоценимой потерей для российской журналистики. Она назвала Еремина умным, талантливым, харизматичным, высокообразованным, одаренным и высокопрофессиональным человеком. По словам Долгаревой, военкор был предан своей профессии и погиб на боевом посту. По ее мнению, все военкоры должны быть такими.
Семен Еремин погиб во время съемки репортажа в зоне спецоперации при атаке FPV-дрона. После второго сброса с беспилотника журналист был ранен, впоследствии он скончался. О его гибели стало известно 19 апреля. Еремину было 42 года.
Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил принять все возможные меры к установлению и привлечению к уголовной ответственности причастных к убийству журналиста.
Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала убийство военкора кровавым преступлением, которое нельзя рассматривать иначе как акт мести за честное выполнение журналистского долга.