Спасатель рассказал, как вытаскивал людей из обрушенного дома в Белгороде
Спасатель Разиньков рассказал, как его бригада вытаскивала людей из обрушенного дома в Белгороде
Спасатель ГОЧС Михаил Разиньков рассказал РЕН ТВ, как его бригада спасала людей из обрушенного дома в Белгороде.
По его словам, люди на верхних этажах оказались "отрезаны от земли". С помощью пожарной лестницы спасатели начали эвакуировать их.
Официантка "Место Гриль" Марина Дударь отметила в беседе с РЕН ТВ, что они тоже помогают экстренным службам – предлагают им бутерброды, супы, горячие напитки, лимонады.
"После обстрела управляющие решили, что мы будем помогать скорой помощи и МЧС в таких сложных условиях", – рассказала девушка.
Как отметил глава управы Евгений Цуканов, неравнодушные жители Белгорода после произошедшего привозили гуманитарную помощь, благодаря чему спасатели и правоохранители в течение ночи могли погреться и перекусить.
Ранее Олег Гуров рассказал РЕН ТВ, как спас женщину с полуторамесячным сыном при обрушении подъезда в Белгороде после обстрела ВСУ.
12 мая Белгород подвергся массированному обстрелу со стороны украинских боевиков. В Минобороны заявили, что украинские боевики атаковали город с помощью тактического ракетного комплекса "Точка-У", реактивных систем залпового огня "Ольха" и RM-70 "Вампир". Фрагментами одной из сбитых ракет "Точка-У" поврежден жилой дом № 55А на улице Щорса. В результате полностью обрушился целый подъезд с десятого по первый этаж.
В ходе разбора завалов случилось повторное обрушение. Также на фоне работ спасателей несколько раз объявлялась ракетная опасность. Специалисты МЧС были вынуждены ненадолго прерывать спасательные работы на месте частичного обрушения здания.
Согласно последним данным, погибли 17 человек, еще около 30, в том числе полуторамесячный младенец и 16-летний подросток, пострадали. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье о террористическом акте.
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что теракт в Белгороде стал "еще одним кровавым звеном в цепочке преступлений Киева". По словам уполномоченного по правам человека в России Татьяны Москальковой, обстрел города киевским режимом стал "очередным зверским преступлением киевских нацистов".