Краснов: террористическая угроза, особенно со стороны Украины, не снижается
Генпрокурор России Игорь Краснов заявил, что террористическая угроза в РФ, особенно со стороны украинских националистов, не снижается. Такое заявление он сделал в ходе заседания коллегии по проблемам противодействия экстремизму, терроризму и вопросам обеспечения законности миграции.
Открывая заседание, Краснов отметил работу прокуроров на этом направлении. По его словам, за прошедшие два года информация радикального характера была удалена с более чем 270 тысяч сайтов.
Краснов призвал прокуроров быстрее адаптироваться к меняющимся реалиям, потому что правонарушения с каждым днем приобретают все более опасные формы.
По словам Краснова, теракт в "Крокус Сити Холле" стал новым вызовом для правоохранительной системы, а также "потребовал пересмотра подходов к обеспечению антитеррористической защищенности объектов".
"Сохраняются проблемы фиктивной выдачи сертификатов о владении русским языком, уклонения приезжих от дактилоскопической регистрации и фотосъемки", — констатировал Краснов.
Генпрокурор РФ в очередной раз обратил внимание на необходимость проведения профилактики террористических угроз, а также выстраивания качественного мониторинга информационного пространства.
Краснов подчеркнул, что гражданам необходимо разъяснять последствия противоправных действий, к этой работе он предложил привлечь провайдеров сотовой связи и медиаресурсов.
От местных властей, считает Краснов, нужно требовать как можно скорее завершить процесс актуализации паспортов безопасности объектов с массовым пребыванием людей.
Ранее МИД РФ призвал мировое сообщество к борьбе с терроризмом. В российском внешнеполитическом ведомстве подчеркнули, что Россия поддерживает все усилия, направленные на противодействие международному терроризму и осуждает его во всех формах и проявлениях.
Ранее в мае президент РФ Владимир Путин и президент Таджикистана Эмомали Рахмон обсудили сотрудничество в борьбе с террористической угрозой.
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова называла выделение помощи киевскому режиму спонсированием терроризма.