В Балашихе завершили работу над муралом в честь Семена Еремина
Ярким примером стойкости и отваги даже в самой сложной обстановке был и останется погибший от удара украинского дрона военный корреспондент "Известий" Семен Еремин. О нем всегда будет напоминать мурал с изображением Семена, который появился в подмосковной Балашихе. Увековечил имя журналиста местный художник, чтобы помнили о подвиге нашего коллеги, который не раз помогал мирным жителям выехать из-под обстрелов боевиков и всегда стремился показать зрителям истинное положение дел. Подробности в материале Сергея Хайдарова.
Этот мурал точно увидит весь город. В высоту 40 метров, в ширину 12. Долгая кропотливая работа, которая практически завершена, остались последние штрихи.
Художника Сергея Юракова, как и многих других, потрясла новость о гибели Семена. А потому он долго выбирал именно ту фотографию, которая сможет передать всю глубину его личности.
"Ну, у него много фотографий. Выражение лица на каждой немного свое. На выбранной фотографии отражает его характер – мужественного и смелого человека", – подчеркнул автор мурала Сергей Юраков.
"Вот этот взгляд. Мужественный, проникающий в душу взгляд. Бескрайняя харизма, которая сочится. Художникам удалось это передать", – считает военкор "Известий" Валентин Трушнин.
"И, возможно, через много лет какой-то мальчишка пройдет мимо и заинтересуется, кем был этот парень, чем был знаменит и какой подвиг совершил, и тогда у него появится положительный пример", – убежден военкор "Известий" Дмитрий Зименкин.
В своей работе Семен был одним из лучших. Обращал внимание на детали, показывал то, что не видели другие репортеры. Никогда не убегал от своего страха.
У Семена было много талантов. Кажется, ему удавалось все, за что бы ни брался.
Он погиб 19 апреля во время съемки очередного репортажа. Вражеский дрон выслеживал группу и бил прицельно. Семен был смертельно ранен. Поверить в это было невозможно, ведь, казалось, с Семой ничего плохого произойти не может. Именно с ним. Излучающим уверенность и умеющим выбраться из любой передряги.
Его хладнокровие и спокойствие в момент опасности подкупало даже самих военных. Может, поэтому он оказывался в тех точках фронта, куда других журналистов бойцы с собой не брали.
В Марьинке он вместе с бойцами под обстрелом выносил раненого.
И еще до открытия мурал стал чем-то вроде места притяжения. Сюда приезжают те, кто знал Семена лично или просто видел его репортажи с фронта.
"Знаем и помним. По-настоящему это красиво и ценно, что в память корреспондента создали такую живопись", – говорит Юлия Тихонова.
"Мы должны знать своих героев", – заявила Юлия Антипова.