Version: 0.1.0

Пенсионеры бьют тревогу из-за появления лимитов на покупку в магазинах низких цен

Супермаркеты низких цен, активно завоевывающие регионы, вдруг ввели ограничения на торговлю. Дальний восток, Сибирь и Урал – везде, где к кассе выстраивалась очередь из самых незащищенных и небогатых покупателей, теперь вырос барьер - минимальный чек. А неспособным выложить в магазине круглую сумму, дают от ворот поворот.

Пенсионерка Татьяна Абанина из Екатеринбурга регулярно заходила в любимый магазин за двумя пакетами творога по 50 рублей. Но сегодня ей в покупке отказали.

Если в Екатеринбурге входной билет в магазин, который раньше казался ну очень бюджетным, стоит 300 рублей, то в Иркутске – целых 500. Тех, кто пришел за гречкой по 9 рублей кило, в ультимативном порядке заставляют докупить до пяти сотен.

Пенсионеры бросают привычные недорогие товары прямо на кассе и уходят расстроенные. Зачем, говорят, эти супермаркеты заманивали нас дешевизной? Во многие еще и ехать приходится за тридевять земель на окраину. Или объединяются для совместной покупки.

Торговля в нагрузку. Многие помнят чудеса советской розницы, которая продавала никому не нужные товары вместе с дефицитом. Хочешь французские духи – заплати за вазу и хозяйственное мыло. Нынешняя тактика дешевых супермаркетов та же – или покупай на 500 рублей что-нибудь ненужное, или уходи.

Минимальный чек называют откровенным давлением на покупателя. Хотя в арсенале торговцев существует миллион уловок поизящнее. Например, заставляют брать тележку на входе. Другие заманивают низкой и якобы фиксированной ценой на товар. В чем подвох? Оказывается, в ловком умении манипулировать человеческой памятью.

Впрочем, покупателей тоже не проведешь. Привлеченные лозунгом "здесь все по дешевке", многие уходят без покупок, помня: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Умудренные опытом экономии во все времена наши покупатели хоть и обманываться рады, но недолго. За дешевым батоном, сгущенкой и гречкой пойдут туда, где чуть дороже, но без нагрузки на авоську и бюджет.

Пенсионеры бьют тревогу из-за появления лимитов на покупку в магазинах низких цен