Агония умирающей группировки: ВС РФ громят боевиков ВСУ в курском приграничье
Российские военные громят боевиков ВСУ в курском приграничье
Российские войска сейчас все ближе к полному разгрому ВСУ в Курской области. Из-за проблем с ротацией и поставками оружия радикалы почти без боя оставляют свои позиции. Те, кто смог выжить, умоляют командование их эвакуировать, но из Киева лишь поступают приказы держаться до последнего бойца. Корреспондент Эмиль Тимашев в сюжете РЕН ТВ рассказал подробнее.
Так артиллерия ВДВ добивает остатки группировки ВСУ в Курской области. В лесопосадках у самой границы остались лишь разрозненные подразделения боевиков.
"Им предлагают сдаться в плен. Кто не сдается, мы уничтожаем. Группировка не многочисленная уже, ни подвоза, ни замены личного состава нет. Бежать им некуда", – заявил военный с позывным Удав.
Противник давно не забирает тела погибших и раненых. Формула выживания оккупантов в таких случаях одна – каждый сам за себя.
Те, кто еще жив, умоляют киевское командование их эвакуировать, но в ответ лишь наивный приказ держаться и помощь в виде очередной эскадрильи ударных беспилотников. При помощи дронов ВСУ пытаются остановить продвижение наших войск, но это больше похоже на агонию умирающей группировки.
"Держаться им осталось недолго, думаю, максимум неделя, будет массовая сдача в плен, либо они будут уничтожены", – добавил Удав.
Ствольная и реактивная артиллерия постоянно перекатывается вперед вслед за пехотой, расчищая проход нашим штурмовикам.
"Прямо сейчас расчет "Града" отработал сразу по двум целям. Была короткая корректировка, ввод новых данных от нашей разведки", – сообщил корреспондент.
Боевики копят силы и выстраивают оборону, но уже слишком поздно, наши войска хорошо пристрелялись.
"Мы выполнили свой долг – выгнали их отсюда, теперь пойдем к ним. Каждый день и каждую ночь, а то и по два раза приходится стрелять, прикрывать пехоту, работы много", – объяснил военный с позывным Ростов.
Курские диверсанты теперь никому не нужны, даже Киеву. Спасать обреченных боевиков невыгодно, куда важнее теперь самим удержаться.